АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1189
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
ГОРОДА БЕЛОГОРСКА НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 12.09.2011 № 1421
)
В целях реализации Закона
Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федерального закона
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона
Амурской области от 5 апреля 1999 г. № 135-ОЗ "О культуре" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства на 2012 - 2015 годы" (приложение).
2. Данное постановление опубликовать в газете "Белогорский вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Г.А.Бурмистрову.
И.о. главы администрации
города Белогорска
А.Б.МУСИЕНКО
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 22 июля 2011 г. № 1189
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Г. БЕЛОГОРСКА НА 2012 - 2015 ГГ."
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 12.09.2011 № 1421
)
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная городская программа "Развитие │
│ │и сохранение культуры и искусства г. Белогорска │
│ │на 2012 - 2015 гг." (далее - программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки│Бюджетный кодекс
РФ; Основы законодательства
│
│программы │Российской Федерации о культуре │
│ │от 9 октября 1992 г. № 3612-1; Закон
Амурской │
│ │культуры │приобретение музыкальных │самодеятельного творчества │изменяющихся │ │ │
│ │ │инструментов, мебели │и народных промыслов, │культурных │ │ │
│ │ │и оргтехники позволит │привлечение подростков │запросов населения│ │ │
│ │ │значительно повысить уровень│и молодежи в творческие │ │ │ │
│ │ │культурно-массовых │коллективы, отвлечение │ │ │ │
│ │ │мероприятий, увеличить │их от негативного влияния │ │ │ │
│ │ │посещаемость учреждений │"улицы", отвлечение │ │ │ │
│ │ │культуры и количество │от вредных привычек │ │ │ │
│ │ │проводимых мероприятий │посредством организации │ │ │ │
│ │ │ │досуга │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│ │Увеличит число обслуженного │1086890 │270290 │270800 │271300 │274500 │
│ │населения, человек │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│ │Увеличит число народных │5 │ │2 │ │3 │
│ │самодеятельных коллективов, │ │ │ │ │ │
│ │количество коллективов │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│8. │Поддержка и повышение │ │ │ │ │ │
│ │профессионализма работников │ │ │ │ │ │
│ │культуры │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│ │ │Приобретение новых навыков, │ │ │ │ │
│ │ │повышение профессионализма │ │ │ │ │
│ │ │работников, повышение │ │ │ │ │
│ │ │качества услуг │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│9. │Реклама, издательская │ │ │ │ │ │
│ │деятельность │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│ │ │Привлечение большего │ │ │ │ │
│ │ │количества людей │ │ │ │ │
│ │ │в учреждения культуры │ │ │ │ │
│ │ │как на платные мероприятия, │ │ │ │ │
│ │ │так и на общегородские │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│10.│Разработка и внедрение │ │ │ │ │ │
│ │информационных продуктов │ │ │ │ │ │
│ │и технологий в сфере культуры│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│ │- дополнительные налоговые │63,0 │27,0 │36,0 │ │ │
│ │поступления в городской │ │ │ │ │ │
│ │бюджет, тыс. руб. │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┤
│ │- создано дополнительных │2 │1 │1 │ │ │
│ │рабочих мест, количество мест│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┘