Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. № 757-П

О РЕГЛАМЕНТЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации Соглашения от 26 апреля 2012 года № 101-19/24 о сотрудничестве в целях создания и эксплуатации комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Определить:
- куратором комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - КИСБ) - департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа;
- модератором КИСБ - департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Бессонов А.В.) до 20 сентября 2012 года утвердить типовые инструкции по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ.
4. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся участниками КИСБ:
4.1. утвердить Порядок доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ в соответствии с существующими нормативными правовыми актами до 25 сентября 2012 года;
4.2. назначить операторов ведомственных сегментов КИСБ до 25 сентября 2012 года;
4.3. определить перечень ведомственных пользователей КИСБ до 25 сентября 2012 года;
4.4. представить информацию о произведенных назначениях в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 октября 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 года № 757-П

РЕГЛАМЕНТ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Регламент функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определяет задачи, функции и порядок функционирования комплексной интегрированной системы безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Регламент, КИСБ, автономный округ).
1.2. В Регламенте используются следующие термины и определения:
- куратор КИСБ - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены задачи по взаимодействию участников КИСБ, контролю за ее внедрением и функционированием;
- модератор КИСБ - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены задачи по обеспечению функционирования КИСБ;
- субъекты КИСБ - физические и юридические лица, реализующие функции сбора, обработки, накопления, распространения и потребления информации;
- пользователи КИСБ - субъекты информационных процессов, в установленном порядке допущенные к информационным хранилищам данных КИСБ;
- информационные ресурсы - отдельные документы и массивы документов, а также документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных);


4.1. Заявка на использование ресурсов КИСБ, принятая модератором КИСБ в письменной или электронной форме, в обязательном порядке должна содержать информацию о разделах системы, к которым предоставляется доступ, с указанием полномочий каждого лица (ведомственного пользователя, оператора) на доступ к разделам системы и выполнение операций по работе с данными системы.
4.2. К заявке прилагаются приказы о назначении оператора ведомственного сегмента КИСБ и утверждении перечня ведомственных пользователей КИСБ.
4.3. Модератор КИСБ в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки в письменной или электронной форме информирует заявителя о ее принятии.
4.4. Модератором КИСБ в течение 5 рабочих дней принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении доступа к информационным ресурсам КИСБ и в письменной или электронной форме направляется сообщение субъекту или пользователю КИСБ о принятом решении.
4.5. Основанием для отказа в доступе к КИСБ являются:
- отсутствие информации о разделах системы, к которым предполагается предоставление доступа заявителю;
- отсутствие документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Регламента;
- отсутствие технической возможности обеспечения доступа заявителя к информационным ресурсам КИСБ;
- невозможность обеспечения заявителем требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. Назначение доступа к информационным ресурсам КИСБ производится на основании решения модератора КИСБ по согласованию с куратором КИСБ.

V. Порядок функционирования КИСБ

5.1. Куратор КИСБ осуществляет взаимодействие участников КИСБ, контроль за внедрением и функционированием КИСБ.
5.2. Модератор КИСБ осуществляет мероприятия по обеспечению функционирования аппаратно-программного комплекса и информационных ресурсов КИСБ, определяет права доступа субъектов и пользователей КИСБ.
5.3. Субъекты и пользователи КИСБ:
5.3.1. осуществляют взаимодействие с куратором и модератором КИСБ по вопросам функционирования, сбоев в работе КИСБ, назначения операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ, определения прав доступа, предложений по интеграции сторонних систем в КИСБ, развитию и модернизации КИСБ. Порядок взаимодействия определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа;
5.3.2. осуществляют наполнение КИСБ исходными данными.
5.4. Ведомственные пользователи КИСБ:
5.4.1. используют аппаратно-программный комплекс КИСБ для решения поставленных задач в рамках своих полномочий в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности;
5.4.2. инициаторы поиска посредством аппаратно-программного комплекса КИСБ получают информацию, в том числе картографическую, об обнаруженных точками контроля объектах проверки (поиска);
5.4.3. осуществляют добавление, удаление, редактирование данных показателей форм розыскных карточек в порядке, установленном Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ;
5.4.4. при получении данных о наличии в информационных ресурсах КИСБ розыскных карточек на объект проверки (поиска) осуществляют мероприятия в рамках межведомственного взаимодействия в части, не противоречащей федеральному законодательству в сфере их деятельности.

VI. Порядок выполнения работ
по наполнению КИСБ исходными данными

6.1. Наполнение КИСБ исходными данными (розыскными карточками) включает наполнение следующих основных разделов:
6.1.1. раздел внешних данных, содержащий информацию, поступающую от субъектов КИСБ, доступную для просмотра всеми ведомственными операторами и пользователями субъектов и пользователей КИСБ;
6.1.2. раздел ведомственных данных, содержащий исходные данные в соответствии с составом ведомственных показателей и обеспечивающий централизованное хранение, наполнение и представление данных по показателям только ведомственным пользователям и операторам соответствующих субъектов КИСБ.
6.2. Наполнение раздела ведомственных сегментов КИСБ:
6.2.1. оператор КИСБ в соответствии с правами доступа к ресурсам КИСБ осуществляет информационное наполнение раздела ведомственных данных на основании перечня показателей разделов и их распределения по ведомственным сегментам КИСБ, содержащим сроки и объемы представления информации, утвержденного Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, являющимися участниками КИСБ.
Подробное описание процессов занесения данных (выгрузки данных из ведомственных информационных систем) в раздел ведомственных данных КИСБ содержится в рабочей инструкции оператора;
6.2.2. сроки и периодичность выполнения регламентных операций по наполнению и обновлению данных КИСБ определяются Порядком доступа, сбора и загрузки данных в информационные ресурсы КИСБ территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, являющимися участниками КИСБ.

VII. Ответственность за соблюдением настоящего Регламента

7.1. Участники системы несут ответственность за организацию в пределах своей компетенции, сбора и передачи в КИСБ информации в соответствии с настоящим Регламентом.
7.2. Участники системы несут ответственность за правомерность использования информации из информационных ресурсов КИСБ в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Участник КИСБ в случае нарушения настоящего Регламента ограничивается в доступе к информации или отключается от информационных ресурсов КИСБ по решению модератора КИСБ, куратора КИСБ или межведомственной рабочей группы.
7.4. Основанием для ограничения в доступе к информационным ресурсам КИСБ являются:
- подтвержденное нарушение требований типовых инструкций по работе операторов ведомственных сегментов КИСБ и ведомственных пользователей КИСБ;
- использование информационных ресурсов КИСБ, не соответствующее задачам, указанным в разделе II настоящего Регламента.
7.5. Основания для отключения от информационных ресурсов КИСБ:
- документально подтвержденное нарушение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и настоящего Регламента;
- передача информации, полученной посредством аппаратно-программного комплекса КИСБ, третьим лицам.
7.6. Модератор КИСБ в письменной или электронной форме за 5 рабочих дней до ограничения или отключения от информационных ресурсов КИСБ извещает участника КИСБ о принятом решении с его обоснованием.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru