АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 473-рк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 02.06.2011 № 247-РК
Руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени,
внести в распоряжение
Администрации города Тюмени от 02.06.2011 № 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Тюмени" следующие изменения:
подпункты 1
), 2
), 3
), 4) пункта 1.2
приложения к распоряжению считать подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 1.2 приложения к распоряжению;
в подпункте "г" пункта 1.2
приложения к распоряжению слово "(надзору)" исключить;
пункт 2.3
приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.3. Вносимая информация (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр, должна содержать следующие сведения:
а) информация о необходимости включения услуги в Реестр;
б) информация об услуге (функции): наименование ответственного за предоставление услуги (функции) органа (адрес, номер телефона), перечень получателей услуги, информация о стоимости услуги и порядке оплаты, срок оказания услуги, результат оказания услуги;
в) необходимые для предоставления услуги документы, сгруппированные по подуслугам либо по жизненным ситуациям;
г) место получения консультации;
д) перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (функция);
е) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (функции), должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги (функции), либо муниципальных служащих";
в подпункте "в" пункта 3.2
приложения к распоряжению слова "в информационной системе Сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области";
подпункт "ж" пункта 3.2
, подпункт "в" пункта 3.7
приложения к распоряжению исключить;
пункт 3.3
приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.3. Административный департамент в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальным правовым актом города Тюмени Реестра, внесения в него изменений направляет Оператору системы сведения об услугах (функциях), предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка.
Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципальным правовым актом города Тюмени административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции), внесения в него изменений направляют Оператору системы сведения об услугах (функциях) по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги (функции) уполномоченный орган, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги (функции), в течение 5-ти рабочих дней с даты внесения изменений направляет Оператору системы изменившиеся сведения об услуге (функции), по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку соответственно (с указанием даты и основания внесенных изменений).";
пункт 3.5
приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.5. Ответственность за своевременность, полноту, достоверность предоставляемых Оператору системы сведений об услугах (функциях) по формам согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Порядку, а также предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, несут руководители уполномоченных органов, а также лица, назначенные в уполномоченных органах ответственными за предоставление Оператору системы сведений об услугах (функциях).";
в пункте 3.6
приложения к распоряжению слова "предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка" заменить словами "предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка";
в пункте 3.6
, в подпункте "б" пункта 3.7
приложения к распоряжению слова "в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области", слова "на сайте Администрации города Тюмени" заменить словами "на сайте "Электронный муниципалитет города Тюмени";
приложение 1
к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1
к настоящему распоряжению;
приложение 2
к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 2
к настоящему распоряжению;
приложение 5
к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 3
к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к распоряжению
от 10.09.2012 № 473-рк
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
Реестра муниципальных услуг города Тюмени
Льгота,
Материальная помощь,
Направление,
Оплата (компенсация, пособие),
Освобождение от оплаты,
Осуществление контроля, надзора.
8. Жизненная ситуация
(Выбрать вариант из списка, ненужное удалить)
Безработные (инвалиды, поиск работы, социальные выплаты, трудности в поиске работы, уволенные в связи с ликвидацией организации),
Имеющие детей до 3-х лет,
Беременность и роды (беременность, рождение двух и более детей, рождение ребенка, рождение ребенка (мать-одиночка), рождение ребенка в многодетной семье, рождение ребенка-инвалида),
Взаимодействие с таможней,
Выезд за границу,
Выход на пенсию,
Изменение семейного положения (заключение брака, расторжение брака, усыновление/удочерение),
Награды,
Оформление документов (оформление документов на недвижимость; оформление личных документов; получение, замена, потеря паспорта),
Получение информации,
Получение кредита,
Предпринимательство (крупное, малое),
Производство,
Производство лекарственных средств,
Работа по госзаказам,
Регистрация,
Рынки ценных бумаг,
Среднее предпринимательство,
Смерть,
Студенты,
Льготы,
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
9. Сценарий завершения услуги, т.е. чем оканчивается услуга
(положительный результат, отказ, приостановление)
9.1. Список документов, выдаваемых заявителю (исходящие документы):
(Выбрать вариант из списка или предложить свое, ненужное удалить)
уведомление о предоставлении услуги,
уведомление об отказе,
документы на выплату денежных средств,
разрешение на установку и использование оборудования.
9.2. Вариант выдачи документов (выдается в конце оказания услуги, выдается в начале оказания услуги, выдается в процессе оказания услуги), тип и количество.
9.3. При положительном сценарии завершения необходимо отметить, какие юридически значимые действия совершаются с данными заявителя (записи в базах данных, в журналах регистрации и т.д.).
9.4. При отрицательном сценарии завершения (отказ в предоставлении услуги) указать, какие документы выдаются при отказе в предоставлении услуги.
9.5. Указать вариант выдачи документов при отказе.
(Прописать юридически значимые действия при отказе)