АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 70-2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ СПРАВОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Лихославльского района от 07.02.2011 № 20-3 "О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий" администрация Лихославльского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Организация исполнения запросов граждан и юридических лиц, предоставление копий архивных документов, архивных выписок, архивных справок" (далее - регламент муниципальной услуги) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. И.о. заведующей архивным отделом администрации района Г.А. Сафроновой обеспечить исполнение прилагаемого административного регламента
.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Наша жизнь" и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на зам. главы управляющего делами администрации района Л.С. Бурмистрову.
И.о. Главы администрации
Лихославльского района
А.В.СМИРНОВА
Приложение
к Постановлению администрации
Лихославльского района
от 28 мая 2012 г. № 70-2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению архивным отделом администрации
Лихославльского района муниципальной услуги
"Организация исполнения запросов граждан и юридических лиц,
предоставление копий архивных документов, архивных выписок,
архивных справок"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Лихославльского района (далее - муниципальный архив) услуги "Организация исполнения запросов граждан и юридических лиц, предоставление копий архивных документов, архивных выписок, архивных справок" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
1.3. Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством, подтверждение права на недвижимость и землю и других прав.
1.4. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Лихославльского района (далее - администрация).
1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальный архив.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация исполнения запросов граждан и юридических лиц, предоставление копий архивных документов, архивных выписок, архивных справок".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение юридических и физических лиц (далее - заявителя) в архивной информации, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, курирующим работу муниципального архива, путем проведения проверок и исполнения положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного работника.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного работника, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.2. При обращении заявителя в письменном виде срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня регистрации в администрации Лихославльского района.
В исключительных случаях глава администрации района, заместитель главы администрации района, управляющий делами администрации района, курирующие исполнение муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.1.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- для юридического лица - наименование юридического лица;
- для физического лица - фамилию, имя, отчество;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.
5.1.4. Глава администрации Лихославльского района, заместитель главы администрации Лихославльского района, управляющий делами администрации Лихославльского района, курирующие исполнение муниципальной услуги:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.1.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной услуги.
Заявителю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращение (жалоба) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.1.6. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с административным регламентом данные о заявителе;
- в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае, если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);
- в случае, если обращение (жалоба) содержит оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью уполномоченного работника архива, а также членов их семей.
5.1.7. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в адрес архива обращениями (жалобами), и при этом в данном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, заместитель главы администрации района, управляющий делами администрации района, курирующие исполнение муниципальной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении заявитель, направивший жалобу, должен быть письменно уведомлен в течение 30 дней с момента регистрации очередного обращения (жалобы) в администрацию района.
5.1.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в администрации района.
5.1.9. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушений положений административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного работника архива, некорректном поведении или нарушении служебной этики работников архива, участвующих в исполнении муниципальной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в административном регламенте.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.1.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения уполномоченного работника архива, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.