ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА
постановление
от 10 июля 2012 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
МО "РЖЕВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям МО "Ржевский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы, заведующую финансовым отделом Краюхину В.Ф.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение
к Постановлению Главы Ржевского района
от 10 июля 2012 г. № 548
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям МО "Ржевский район"
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям МО "Ржевский район" (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства (далее - бюджетные инвестиции) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Ржевский район".
2. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с утверждаемой в установленном порядке адресной инвестиционной программой МО "Ржевский район".
3. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям МО "Ржевский район", структурным подразделениям администрации Ржевского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие условия:
- право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в районный бюджет сумм, использованных муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и являющегося главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальные бюджетные учреждения или муниципальные автономные учреждения:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;
б) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
в) предоставляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в соответствии с соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;
г) осуществляет возврат в районный бюджет неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 4
Порядка;
д) выполняют по поручению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с соглашением и порядком финансирования расходов адресной инвестиционной программы МО "Ржевский район" с учетом особенностей, предусмотренных порядком, на лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Ржевского района муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению для учета операций со средствами бюджетных инвестиций.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.
7. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Ржевского района.
8. При условии заключения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства муниципальной собственности субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказание услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.