Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОРЖКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 619

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТОРЖОК

В целях приведения Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа города Торжка, утвержденного Постановлением администрации города Торжка от 04.08.2010 № 354 (в ред. от 29.09.2010 № 436), в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, утвержденным решением Торжокской городской Думы от 18.10.2011 № 64, постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков и заказчиков при размещении муниципального заказа муниципального образования город Торжок (прилагается).
2. Признать утратившими сипу Постановления администрации города Торжка:
2.1. от 20.08.2010 № 354 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа города Торжка";
2.2. от 29.09.2010 № 436 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа города Торжка".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по финансам и экономике Черникина О.С.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник".

И.о. первого заместители Главы администрации
города Торжка
Д.Е.ЛУЧКОВ





 
Утвержден
Постановлением администрации города Торжка
от 16 ноября 2011 г. № 619

 
ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов и заказчиков при размещении
муниципального заказа муниципального образования
город Торжок

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков при размещении муниципального заказа муниципального образования город Торжок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений", от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, утвержденным решением Торжокской городской Думы от 18.10.2011 № 64.
Порядок регулирует отношения, возникающие между структурным подразделением администрации города Торжка - отделом экономики и прогнозирования администрации города Торжка, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - отдел экономики и прогнозирования) и муниципальными заказчиками и иными заказчиками (далее - заказчики).
1.2. Требования Порядка являются обязательными для уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков.

2. Порядок формирования плана-графика размещения муниципального заказа муниципального образования город Торжок


В официальном тексте документа приложение к Порядку не приводится.

2.1. Заказчики в течение десяти рабочих дней с даты доведения показателей бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствие с планируемым объемом продукции, закупаемой для муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, формируют и представляют в отдел экономики и прогнозирования ежегодные планы-графики размещения муниципального заказа муниципального образования город Торжок (далее - план-график) с поквартальной разбивкой на бумажном носителе и в электронном виде по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку. В план-график включаются закупки продукции, размещаемые путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и запросов котировок. Утвержденный заказчиком план-график, включая его корректировки, подлежит размещению заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).



5.1.9. ведет, составляет, передает заказчикам, размещает на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона следующие протоколы:
1) при проведении конкурса: протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В случае проведения конкурса по нескольким лотам протокол составляется в количестве, позволяющем направить экземпляр протокола каждому из победителей конкурса по лоту;
2) при проведении аукциона в электронной форме: протокол рассмотрения первых частей заявок, протокол подведения итогов.
5.1.10. осуществляет сохранность протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или аукциона в электронной форме, конкурсных заявок, конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме, и разъяснений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, пакет документов, разработанных заказчиками для размещения муниципального заказа.
5.2. Заказчик:
5.2.1. принимает участие в заседании комиссии и подписывает протоколы;
5.2.2. в случае, если при проведении конкурса было установлено требование обеспечения заявки, осуществляет возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств участникам в соответствии с требованиями Федерального закона;
5.2.3. в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, осуществляет возврат внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств участникам в соответствии с требованиями Федерального закона;
5.2.4. передает победителю конкурса экземпляр протокола и проекта контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
5.2.5. направляет победителю аукциона в электронной форме проект контракта через оператора электронной площадки;
5.2.6. в случае отказа от заключения контракта с победителем торгов либо при уклонении победителя торгов от заключения контракта составляет, подписывает и размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта, а также передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт;
5.2.7. для включения в реестр недобросовестных поставщиков направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов.
Мотивированное предложение заказчика об отказе от проведения торгов с приложением необходимых документов и материалов направляется в отдел экономики и прогнозирования в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об отказе от проведения торгов.
Извещение об отказе от проведения торгов готовится и размещается отделом экономики и прогнозирования на официальном сайте.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса отделом экономики и прогнозирования осуществляется вскрытие конвертов с конкурсными заявками (если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа); открытие доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки.
5.4. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме готовят и направляют участнику разъяснения в срок, установленный законодательством:
1) по предмету торгов - заказчик. Заказчик обязан представить разъяснения по предмету запроса в отдел экономики и прогнозирования в письменной форме и в форме электронного документа для размещения его на официальном сайте;
2) по процедуре проведения торгов - отдел экономики и прогнозирования.
5.5. Отдел экономики и прогнозирования по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения заказчика или в соответствии с запросом участника вправе внести изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме.
Мотивированное предложение заказчика с приложением необходимых документов и материалов направляется в отдел экономики и прогнозирования в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об изменении конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме. Рассмотрение предложений заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме осуществляется отделом экономики и прогнозирования.
Решение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме принимается Главой города.
Руководитель заказчика и Глава города утверждают изменения в конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме в сроки, позволяющие своевременно произвести размещение изменений на официальном сайте.
Отдел экономики и прогнозирования размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме, а также направляет данные изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.
5.6. Отдел экономики и прогнозирования в сроки, установленные законодательством для рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме, передает заказчику копии конкурсных или аукционных заявок для подготовки заключения о соответствии заявок на участие в торгах требованиям документации.
Заказчик по итогам рассмотрения заявок обязан подготовить заключение о соответствии конкурсных или аукционных заявок требованиям конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме.

 
6. Полномочия отдела экономики и прогнозирования и заказчиков при размещении заказов путем запроса котировок

6.1. Отдел экономики и прогнозирования:
6.1.1. разрабатывает извещение о проведении запросов котировок на основании представленного заказчиком пакета документов;
 
6.1.2. размещает на официальном сайте извещение о проведении запросов котировок;
6.1.3. осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок, поданных в письменной форме и в форме электронного документа, обеспечивая их хранение и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику, подавшему такую заявку, подтверждение получения этой заявки;
6.1.4. в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка и срок подачи котировочных заявок продлен, размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок и направляет запросы котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
6.1.5. по завершении срока приема заявок, в срок, установленный извещением, организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов;
6.1.6. ведет, составляет, передает заказчикам, размещает на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.1.7. осуществляет сохранность протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочных заявок участников, документов, разработанных заказчиками для размещения муниципального заказа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Заказчик:
5.2.1. принимает участие в заседании комиссии и подписывает протоколы;
5.2.2. передает победителю экземпляр протокола и проекта контракта;
5.2.3. предоставляет отделу экономики и прогнозирования список не менее чем трех участников, которые могут осуществить поставки необходимой продукции, в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка;
5.2.4. в случае отказа от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта составляет, подписывает и размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта, а также передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт;
5.2.5. для включения в реестр недобросовестных поставщиков направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru