АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОРЖКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 619
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТОРЖОК
В целях приведения Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа города Торжка, утвержденного Постановлением администрации города Торжка от 04.08.2010 № 354 (в ред. от 29.09.2010 № 436), в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 08.05.2010 № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 23.11.2009 № 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением
о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, утвержденным решением Торжокской городской Думы от 18.10.2011 № 64, постановляю:
1. Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков и заказчиков при размещении муниципального заказа муниципального образования город Торжок (прилагается).
2. Признать утратившими сипу Постановления администрации города Торжка:
2.1. от 20.08.2010 № 354 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа города Торжка";
2.2. от 29.09.2010 № 436 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа города Торжка".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по финансам и экономике Черникина О.С.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник".
И.о. первого заместители Главы администрации
города Торжка
Д.Е.ЛУЧКОВ
Постановлением администрации города Торжка
от 16 ноября 2011 г. № 619
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов и заказчиков при размещении
муниципального заказа муниципального образования
город Торжок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков при размещении муниципального заказа муниципального образования город Торжок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), от 26.07.2006 № 135-ФЗ
"О защите конкуренции", от 08.05.2010 № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений", от 23.11.2009 № 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением
о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, утвержденным решением Торжокской городской Думы от 18.10.2011 № 64.
Порядок регулирует отношения, возникающие между структурным подразделением администрации города Торжка - отделом экономики и прогнозирования администрации города Торжка, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - отдел экономики и прогнозирования) и муниципальными заказчиками и иными заказчиками (далее - заказчики).
1.2. Требования Порядка являются обязательными для уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков.
2. Порядок формирования плана-графика размещения муниципального заказа муниципального образования город Торжок
В официальном тексте документа приложение к Порядку не приводится.
2.1. Заказчики в течение десяти рабочих дней с даты доведения показателей бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствие с планируемым объемом продукции, закупаемой для муниципальных нужд муниципального образования город Торжок, формируют и представляют в отдел экономики и прогнозирования ежегодные планы-графики размещения муниципального заказа муниципального образования город Торжок (далее - план-график) с поквартальной разбивкой на бумажном носителе и в электронном виде по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку. В план-график включаются закупки продукции, размещаемые путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и запросов котировок. Утвержденный заказчиком план-график, включая его корректировки, подлежит размещению заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
5.1.9. ведет, составляет, передает заказчикам, размещает на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона
следующие протоколы:
1) при проведении конкурса: протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В случае проведения конкурса по нескольким лотам протокол составляется в количестве, позволяющем направить экземпляр протокола каждому из победителей конкурса по лоту;
2) при проведении аукциона в электронной форме: протокол рассмотрения первых частей заявок, протокол подведения итогов.
5.1.10. осуществляет сохранность протоколов, составленных в ходе проведения конкурса или аукциона в электронной форме, конкурсных заявок, конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме, и разъяснений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, пакет документов, разработанных заказчиками для размещения муниципального заказа.
5.2. Заказчик:
5.2.1. принимает участие в заседании комиссии и подписывает протоколы;
5.2.2. в случае, если при проведении конкурса было установлено требование обеспечения заявки, осуществляет возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств участникам в соответствии с требованиями Федерального закона
;
5.2.3. в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, осуществляет возврат внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств участникам в соответствии с требованиями Федерального закона
;
5.2.4. передает победителю конкурса экземпляр протокола и проекта контракта в соответствии с требованиями Федерального закона
;
5.2.5. направляет победителю аукциона в электронной форме проект контракта через оператора электронной площадки;
5.2.6. в случае отказа от заключения контракта с победителем торгов либо при уклонении победителя торгов от заключения контракта составляет, подписывает и размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта, а также передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт;
5.2.7. для включения в реестр недобросовестных поставщиков направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов.
Мотивированное предложение заказчика об отказе от проведения торгов с приложением необходимых документов и материалов направляется в отдел экономики и прогнозирования в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об отказе от проведения торгов.
Извещение об отказе от проведения торгов готовится и размещается отделом экономики и прогнозирования на официальном сайте.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса отделом экономики и прогнозирования осуществляется вскрытие конвертов с конкурсными заявками (если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа); открытие доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки.
5.4. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме готовят и направляют участнику разъяснения в срок, установленный законодательством:
1) по предмету торгов - заказчик. Заказчик обязан представить разъяснения по предмету запроса в отдел экономики и прогнозирования в письменной форме и в форме электронного документа для размещения его на официальном сайте;
2) по процедуре проведения торгов - отдел экономики и прогнозирования.
5.5. Отдел экономики и прогнозирования по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения заказчика или в соответствии с запросом участника вправе внести изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме.
Мотивированное предложение заказчика с приложением необходимых документов и материалов направляется в отдел экономики и прогнозирования в срок, позволяющий рассмотреть и принять решение об изменении конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме. Рассмотрение предложений заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме осуществляется отделом экономики и прогнозирования.
Решение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме принимается Главой города.
Руководитель заказчика и Глава города утверждают изменения в конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме в сроки, позволяющие своевременно произвести размещение изменений на официальном сайте.
Отдел экономики и прогнозирования размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе в электронной форме, а также направляет данные изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация.
5.6. Отдел экономики и прогнозирования в сроки, установленные законодательством для рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе в электронной форме, передает заказчику копии конкурсных или аукционных заявок для подготовки заключения о соответствии заявок на участие в торгах требованиям документации.
Заказчик по итогам рассмотрения заявок обязан подготовить заключение о соответствии конкурсных или аукционных заявок требованиям конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме.
6. Полномочия отдела экономики и прогнозирования и заказчиков при размещении заказов путем запроса котировок
6.1. Отдел экономики и прогнозирования:
6.1.1. разрабатывает извещение о проведении запросов котировок на основании представленного заказчиком пакета документов;
6.1.2. размещает на официальном сайте извещение о проведении запросов котировок;
6.1.3. осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок, поданных в письменной форме и в форме электронного документа, обеспечивая их хранение и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику, подавшему такую заявку, подтверждение получения этой заявки;
6.1.4. в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка и срок подачи котировочных заявок продлен, размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок и направляет запросы котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
6.1.5. по завершении срока приема заявок, в срок, установленный извещением, организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов;
6.1.6. ведет, составляет, передает заказчикам, размещает на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.1.7. осуществляет сохранность протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочных заявок участников, документов, разработанных заказчиками для размещения муниципального заказа.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.2. Заказчик:
5.2.1. принимает участие в заседании комиссии и подписывает протоколы;
5.2.2. передает победителю экземпляр протокола и проекта контракта;
5.2.3. предоставляет отделу экономики и прогнозирования список не менее чем трех участников, которые могут осуществить поставки необходимой продукции, в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка;
5.2.4. в случае отказа от заключения контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта составляет, подписывает и размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта, а также передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт;
5.2.5. для включения в реестр недобросовестных поставщиков направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.