Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. № 1146

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА СЕНТЯБРЬ -
ДЕКАБРЬ 2012 ГОДА

В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", учитывая показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, администрация области постановляет:
1. Установить для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
областные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов, на сентябрь - декабрь 2012 года согласно приложению № 1;
областные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда, на сентябрь - декабрь 2012 года согласно приложению № 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 24.09.2012 № 1146

ОБЛАСТНЫЕ СТАНДАРТЫ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НА
СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2012 ГОДА

┌─────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│    Наименование     │     Стандарты стоимости     │Стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг с учетом│
│поселения, городского│жилищно-коммунальных услуг с │ расчета за отопление в течение отопительного периода, │
│       округа        │учетом расчета за отопление в│                     руб. в месяц                      │
│                     │течение года, руб. в месяц   │                                                       │
│                     ├────────────┬────────┬───────┼──────────────────┬──────────────────┬─────────────────┤
│                     │ на одиноко │на члена│  на   │    на одиноко    │на члена семьи из │на члена семьи из│
│                     │проживающего│семьи из│ члена │   проживающего   │   двух человек   │  трех и более   │
│                     │ гражданина │  двух  │ семьи │    гражданина    │                  │     человек     │
│                     │            │человек │из трех├────────┬─────────┼────────┬─────────┼────────┬────────┤
│                     │            │        │и более│   в    │в течение│   в    │в течение│   в    │   в    │
│                     │            │        │человек│течение │периода, │течение │периода, │течение │течение │
│                     │            │        │       │отопите-│   не    │отопите-│   не    │отопите-│периода,│
│                     │            │        │       │ льного │обеспечи-│ льного │обеспечи-│ льного │не обес-│
│                     │            │        │       │периода │ ваемого │периода │ ваемого │периода │ печи-  │








│Нижнешибряйский      │      1516,94│  1014,38│   875,24│    2511,89│    283,40│  1647,53│   229,40│ 1417,94│    202,40│
│сельсовет            │             │         │         │           │          │         │         │        │          │
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Павлодарский         │      1516,94│  1014,38│   875,24│    2511,89│    283,40│  1647,53│   229,40│ 1417,94│    202,40│
│сельсовет            │             │         │         │           │          │         │         │        │          │
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Подгорненский        │      1516,94│  1014,38│   875,24│    2511,89│    283,40│  1647,53│   229,40│ 1417,94│    202,40│
│сельсовет            │             │         │         │           │          │         │         │        │          │
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Уметский район       │             │         │         │           │          │         │         │        │          │
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Березовский сельсовет│      1565,52│  1062,96│   923,82│    2506,47│    331,98│  1696,11│   277,98│ 1466,52│    250,98│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Бибиковский сельсовет│      1568,09│  1065,53│   926,39│    2563,04│    334,55│  1698,68│   280,55│ 1469,09│    253,55│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Глуховский сельсовет │      1578,28│  1075,72│   936,58│    2573,23│    344,74│  1708,87│   290,74│ 1479,28│    263,74│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Оржевский сельсовет  │      1584,94│  1082,38│   943,24│    2579,89│    351,40│  1715,53│   297,40│ 1485,94│    270,40│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Скачихинский         │      1585,52│  1082,96│   943,82│    2580,47│    351,98│  1716,11│   297,98│ 1486,52│    270,98│
│сельсовет            │             │         │         │           │          │         │         │        │          │
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Сергиевский сельсовет│      1585,97│  1083,41│   944,27│    2580,92│    352,43│  1716,56│   298,43│ 1486,97│    271,43│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Софьинский сельсовет │      1599,59│  1097,00│   957,86│    2594,51│    366,02│  1730,15│   312,02│ 1500,56│    285,02│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Сулакский сельсовет  │      1582,69│  1080,13│   940,99│    2577,64│    349,15│  1713,28│   295,15│ 1483,69│    268,15│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│Уметский поссовет    │      1648,95│  1123,29│   972,60│    2643,90│    415,41│  1123,29│   338,31│  972,60│    299,76│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Кирсанов          │      1737,12│  1211,46│  1060,77│    2332,07│    503,58│  1844,61│   426,48│ 1603,47│    387,93│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Котовск           │      1705,46│  1179,80│  1029,11│    2700,41│    471,92│  1812,95│   394,82│ 1571,81│    356,27│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Моршанск          │      1756,20│  1230,54│  1079,85│    2751,15│    522,66│  1863,69│   445,56│ 1622,55│    407,01│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Мичуринск         │      1868,49│  1342,83│  1192,14│    2863,44│    634,95│  1975,98│   557,85│ 1734,84│    519,30│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Рассказово        │      1719,61│  1193,95│  1043,26│    2714,56│    486,07│  1827,10│   408,97│ 1585,96│    370,42│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Тамбов            │      1823,46│  1264,20│  1105,11│    2818,41│    589,92│  1897,35│   479,22│ 1647,81│    432,27│
├─────────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┤
│г. Уварово           │      1829,99│  1304,33│  1153,64│    2824,94│    596,45│  1937,48│   519,35│ 1696,34│    480,80│
└─────────────────────┴─────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────┘

Зам. главы администрации области
Н.В.Коновалов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru