Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТАЛИЦКИЙ РАЙОН"
ТАЛИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАЛИЦКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решений Думы Талицкого городского округа
от 29.11.2007 № 55, от 21.08.2008 № 62,
от 26.07.2010 № 41, от 25.02.2011 № 18,
от 30.08.2012 № 85)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Талицком городском округе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Талицком городском округе" (приложение № 1).
2. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением раздела 3 "Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете" Положения, который вступает в силу с момента создания контрольно-ревизионной комиссии Талицкой районной Думы.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2006:
3.1. Решение Талицкой районной Думы от 31 июля 2003 года № 219 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в МО "Талицкий район", за исключением главы 4 "Разработка, рассмотрение проекта решения о бюджете МО "Талицкий район". Принятие решения о бюджете МО "Талицкий район" Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Талицкий район".
3.2. Решение Талицкой районной Думы от 28 декабря 2004 года № 359 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Талицкий район".
3.3. Решение Талицкой районной Думы от 28 апреля 2005 года № 385 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Талицкий район".
4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Председатель Думы
С.П.ГОРБУНОВ





 
Приложение № 1
к Решению
Талицкой районной Думы
от 22 декабря 2005 г. № 469

 
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАЛИЦКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решения Думы Талицкого городского округа
от 30.08.2012 № 85)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в Талицком городском округе и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета Талицкого городского округа (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;







Глава 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 50. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, комиссий и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации, Финансового управления, организующего исполнение бюджета, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении местного бюджета;
2) получение от Администрации, Финансового управления информации об исполнении местного бюджета;
3) утверждение (отклонение) отчета об исполнении местного бюджета;
4) вынесение оценки деятельности Финансового управления, организующего исполнение бюджета.
Администрация, органы (должностные лица) Администрации, Финансовое управление обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.

Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

1. Финансовый контроль осуществляют Финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 53. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением

Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 54. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой

Контрольные полномочия Счетной палаты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Положением "О Счетной палате Талицкого городского округа", утвержденным Думой.

Статья 55. Ответственность за нарушение бюджетного процесса в Талицком городском округе

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета Талицкого городского округа признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Установление ответственности за нарушение бюджетного процесса в Талицком городском округе производится на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных, областных нормативных актов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru