АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 352
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 24.10.2011 № 1090
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58
Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Внести в постановление
Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 24.10.2011 № 1090 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел
"Общие положения" Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - Регламент) дополнить пунктами 1.5, 1.6, следующего содержания:
"1.5. Приоритетной целевой группой получателей Субсидии являются:
Субъекты, зарегистрировавшиеся в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо зарегистрировавшие юридическое лицо, либо крестьянское (фермерское) хозяйство:
- официально зарегистрированные безработные граждане, получившие комплекс организационно-консультационных и профориентационных услуг в областном казенном учреждении "Центр занятости населения муниципального образования "Холмский городской округ" по направлению "Основы ведения предпринимательской деятельности";
- работники, находившиеся под угрозой массового увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), временная приостановка работ, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление о предстоящем сокращении);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
1.6. Субъект малого и среднего предпринимательства, получивший поддержку из бюджетов всех уровней, заполняет и предоставляет в комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" "Анкету получателя поддержки" (Приложение № 8 к настоящему Регламенту)".
1.2. Пункт 2.6 раздела 2
Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему Регламенту):
2.6.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1. Заявка на получение Субсидии (Приложение № 4 к данному Регламенту);
2. Бизнес-план, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, другие данные о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта;
3. Смета расходов по бизнес-плану (Приложение № 5 к данному Регламенту);
4. Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица (Приложение № 6 к данному Регламенту);
5. Заверенный Субъектом документ, подтверждающий категорию субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4
Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках с отметкой налогового органа за последний отчетный период;
6. Справка банка о наличии расчетного счета;
7. Копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, документы о назначении директора и главного бухгалтера организации);
8. Копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы, указанной в пункте 1.5 настоящего Регламента;
9. Копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности;
10. Документы, подтверждающие вложение собственных средств Субъекта в реализацию бизнес-плана в размере не менее 10 процентов от суммы финансирования проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом малого предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год".
1.3. Раздел 5
Регламента изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) муниципальных служащих, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Администрации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
├────┼───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2. │Количество стран, │ ед. │ │ │ │ │
│ │в которые экспортируются │ │ │ │ │ │
│ │товары (работы, услуги) │ │ │ │ │ │
├────┴───────────────────────────┴─────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┤
│Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями │
├────┬───────────────────────────┬─────────┬──────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┤
│1. │Отгружено инновационных │тыс. руб.│ │ │ │ │
│ │товаров собственного │ │ │ │ │ │
│ │производства (выполнено │ │ │ │ │ │
│ │иновационных работ и услуг │ │ │ │ │ │
│ │собственными силами) │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.1.│Доля экспортной │ % │ │ │ │ │
│ │инновационной продукции │ │ │ │ │ │
│ │в общем объеме отгруженной │ │ │ │ │ │
│ │инновационной продукции │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2. │Число вновь полученных │ ед. │ │ │ │ │
│ │патентов на изобретение, │ │ │ │ │ │
│ │на полезную модель, │ │ │ │ │ │
│ │на промышленный образец, │ │ │ │ │ │
│ │использованных │ │ │ │ │ │
│ │в отгруженных инновационных│ │ │ │ │ │
│ │товарах собственного │ │ │ │ │ │
│ │производства, всего: │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.1.│в том числе: │ ед. │ │ │ │ │
│ │на изобретение │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.2.│в том числе: │ ед. │ │ │ │ │
│ │на полезные модели │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────┼─────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.3.│в том числе: │ ед. │ │ │ │ │
│ │на промышленные образцы │ │ │ │ │ │
├────┴───────────────────────────┴─────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┤
│Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе
│
│энергоэффективности │
├────┬───────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Оценка экономии │тыс. руб.│ │
│ │энергетических ресурсов │ │ │
└────┴───────────────────────────┴─────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
Руководитель организации _______________________________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Индивидуальный предприниматель М.П.