Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. № 2407-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2012 СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2010 - 2014 ГГ." НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГОАУДИТА ЗДАНИЙ

В соответствии со статьями 8, 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", долгосрочной целевой программой городского округа Тольятти "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 гг.", утвержденной Постановлением мэрии от 08.10.2010 № 2834-п/1, в целях проведения энергетического обследования зданий (далее - энергоаудит), находящихся в муниципальной собственности и используемых некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, обеспечивающими предоставление дошкольного образования на территории городского округа Тольятти, статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти в 2012 году относится предоставление из бюджета городского округа Тольятти субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 гг." некоммерческим организациям, обеспечивающим предоставление дошкольного образования на территории городского округа Тольятти, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в целях проведения энергоаудита зданий.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2012 году субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 гг." некоммерческим организациям, обеспечивающим предоставление дошкольного образования на территории городского округа Тольятти, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в целях проведения энергоаудита зданий.
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансовое обеспечение расходного обязательства, предусмотренного пунктом 1 настоящего Постановления, за счет средств бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом городского округа Тольятти на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Ширнину Е.В.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Утверждено
Постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 31.08.2012 № 2407-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2012 СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2010 - 2014 ГГ." НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГОАУДИТА ЗДАНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Тольятти и определяет механизм предоставления субсидий в 2012 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы городского округа Тольятти "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 гг." (далее - Программа) некоммерческим организациям, обеспечивающим предоставление дошкольного образования на территории городского округа Тольятти, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в целях проведения энергоаудита зданий (далее - Порядок).




├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                    │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                    │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│                    │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Прочие расходы      │ 450  │  290   │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Поступления         │ 460  │  300   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│нефинансовых активов│      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 470  │  310   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│основных средств    │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 480  │  320   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│нематериальных      │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│активов             │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 490  │  340   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│материальных запасов│      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Увеличение          │ 500  │  540   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│задолженности по    │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│бюджетным ссудам и  │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│кредитам            │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Выбытие финансовых  │ 510  │  600   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│активов             │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Уменьшение стоимости│ 520  │  620   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│ценных бумаг, кроме │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│акций и иных форм   │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│участия в капитале  │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Уменьшение          │ 530  │  640   │             │            │              │             │          │             │              │             │
│задолженности по    │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│бюджетным ссудам и  │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
│кредитам            │      │        │             │            │              │             │          │             │              │             │
├────────────────────┼──────┼────────┼─────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Итого расходов      │ 540  │  980   │    0,00     │            │              │    0,00     │          │    0,00     │     0,00     │             │
└────────────────────┴──────┴────────┴─────────────┴────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┘

    Руководитель            _____________________________
                                      (подпись)
    Главный бухгалтер       _____________________________
                                      (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru