АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИХ ДОМОВОЙ
КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (Постановление от 01.03.2012 № 7) администрация муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)" в администрации муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области согласно приложению (прилагается).
2. Данное постановление вступает в силу после опубликования в Информационном бюллетене Борковского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Борковское сельское поселение
В.В.АВЕРИЧЕВА
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Борковское сельское поселение
Шацкого муниципального
района Рязанской области
от 4 апреля 2012 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)" (далее по тексту - муниципальная услуга, справка соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги гражданам, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги могут обратиться любое физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель наделенные соответствующими полномочиями в установленном порядке.
Глава администрации муниципального образования -
Борковское сельское поселение Шацкого
муниципального района Рязанской области:
М.П.
Специалист
_________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 40
к административному регламенту
по выдаче документов (выписки из
домовой книги, выписки из похозяйственной
книги, справок и иных документов)
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЗАКАЗОВ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
┌──┬─────────┬────────┬──────────┬───────┬──────────┬───────┬───────┬───────┬──────┐
│NN│ Дата │ Ф.И.О. │ Место │ Вид │Контактный│ Дата │Подпись│Подпись│Приме-│
│пп│обращения│обратив-│жительства│необхо-│ телефон │выдачи │получа-│специа-│чание │
│ │ │ шегося │ /место │ димой │ │справки│ теля │ листа │ │
│ │ │ за │ регист- │справки│ │ │ │ │ │
│ │ │справкой│ рации │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│1.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│2.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴─────────┴────────┴──────────┴───────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Приложение 41
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (выписки из домовой книги,
выписки из похозяйственной книги,
справок и иных документов)"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, СПРАВОК И
ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Установление предмета обращения, проверка полномочия заявителя - │
│ документа, удостоверяющего личность (проверка полномочия представителя │
│ заявителя действовать от его имени) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Проверка наличия всех необходимых документов исходя из соответствующего │
│ перечня документов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────┐
│ Выдача документа │
└────────────────────────────┘