МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение
к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 03.11.2011 № 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (кроме собак-проводников с комплектом снаряжения), услугами, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" следующие изменения:
1) в разделе 1
"Общие положения":
по тексту пункта 1.3.5
слово "Заявители" в соответствующем падеже заменить словом "граждане" в соответствующем падеже;
пункт 1.3.6
изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";
2) в разделе 2
"Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.2
:
дополнить
новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР).";
абзац двадцать первый
изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. № 161.";
абзацы четвертый
- двадцать первый
считать абзацами пятым - двадцать вторым соответственно;
абзац двенадцатый пункта 2.5
исключить;
населения Рязанской области по
предоставлению государственной услуги
"Обеспечение инвалидов средствами,
необходимыми для социальной адаптации"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало предоставления государственной услуги ├─┐
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │
┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │
│Комплект документов, необходимых├─────┬──────┤ Заявитель ├─┤
│ для предоставления │ │ │ ├┐│
│ государственной услуги │ │ │ │││
└────────────┬───────────────────┘ │ └────────────┬────────────┘ │
┌─────────\/───────┐ ┌──────────────\/──────┐┌──────────\/───────────┐││
│ По почте │ │Личный визит Заявителя││Интерактивный режим <*>│ │
└─────────┬────────┘ └──────────────┬───────┘└──────────┬────────────┘││
┌────────────\/────────────────────────\/──────────────────\/───────────┐ │
│Территориальный отдел (сектор) министерства социальной защиты населения│││
│ Рязанской области │ │
└────────┬─────────────────────┬────────────────────────┬───────────────┘││
│ запрос │ │ │
┌────────\/─────────┐ ┌────────\/────────┐ ┌────────────\/──────────────┐││
│ ПФР ├─┤ Прием документов ├─┤Отказано в приеме документов│ │
└────────┬──────────┘ └────────/\──┬─────┘ └────────────┬───────────────┘││
│ сведения │ │ │ │
└─────────────────────┘ │ │ ││
│ ┌───────────────┴───────────────┐ │
│ │Требуется надлежащее оформление├┘│
│ │ или дополнительные документы ├─┘
│ └───────────────────────────────┘
┌────────────────────────────\/┐ ┌───────────────────────────────┐
│Определение права Заявителя на│ │ Уведомление об отказе в │
│предоставление государственной├──┤ предоставлении государственной│
│ услуги │ │ услуги │
└──────────────┬───────────────┘ └───────────────────────────────┘
┌────────────────────\/───────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о предоставлении государственной услуги │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────\/──────────────────────────────────────┐
│ Предоставление государственной услуги завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
<*> после перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде.".