УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь Федеральным Законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 № 30-пП
"Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением
об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить административный регламент
Управления культуры и архива Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ
Утвержден
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 29 июня 2012 г. № 142
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением культуры и архива Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о действиях и об административных процедурах гражданам Российской Федерации и организациям, установления ответственности должностных лиц Управления культуры и архива Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими исполнительными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Заявителями (гражданами) являются:
1.3.1. Граждане Российской Федерации;
1.3.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане, иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять по почте или информационным системам общего пользования индивидуальные и коллективные обращения по форме
, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
От имени заявителей могут также выступать иные лица (представители), в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Место нахождения Управления: ул. Красная, д. 71, г. Пенза, 440026.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги первично осуществляется специалистами Управления, ответственными за работу с обращениями граждан, непосредственно в помещении приемной Начальника Управления по адресу: ул. Красная, д. 71, г. Пенза, 440026, ежедневно (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) с 09.00 до 18.00, с использованием средств связи по номерам телефонов (8-8412) 56-57-22, 56-63-09 (приемная Начальника), другими специалистами Управления (в случае непосредственного обращения граждан по телефону в другие структурные подразделения Управления), а также размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mk-penza.ru/.) и региональном Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru).
Время предоставления перерыва (с 13.00 до 14.00) для отдыха и питания специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, установлено правилами Служебного распорядка Управления, утвержденного приказом Управления.
Информирование может осуществляться в письменной и устной форме по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
┌────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────┐
│ Устные обращения: │ └──>│ Письменные обращения: (личные, │
└────────────────┬───────────────┘ │ коллективные, анонимные) │
\/ └────────────────┬───────────────┘
┌───────────────────────────────────┐ │
│ Предъявление гражданином │ \/
│ документа, удостоверяющего │ ┌────────────────────────────────┐
│ личность (при личном обращении │ │ Регистрация, предварительное │
│ на прием) │ │ рассмотрение характера вопроса │
└────────────────┬──────────────────┘ │ │
│ └────────────────┬───────────────┘
│ \/
\/ ┌────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────┐ │ Направление на рассмотрение │
│Регистрация сведений о гражданине, │ │ руководителям │
│ характере вопроса │ └────────────────┬───────────────┘
│ │ │
└────────────────┬──────────────────┘ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
│ │ Передача обращений исполнителю │
│ │ по резолюции руководителя │
\/ └────────────────┬───────────────┘
┌───────────────────────────────────┐ │
│Рассмотрение обращения специалистом│ \/
│ (должностным лицом) │ ┌────────────────────────────────┐
│ │ │ Рассмотрение обращения │
│ │ └────────────────┬───────────────┘
└──┬──────────────────────┬─────────┘ \/
│ │ ┌────────────────────────────────┐
\/ \/ │ Подготовка письменного ответа │
┌───────────┐ ┌─────────────────────┐ │ гражданину (за исключением │
│Подготовка │ │ Устное разъяснение │ │ анонимных обращений) │
│письменного│ │ (с согласия │ └────────────────┬───────────────┘
│ ответа │ │гражданина), внесение│ │
│гражданину │ │ записи в РКК о │ │
│ │ │ принятом решении │ V
└──┬────────┘ │ │ ┌────────────────────────────────┐
│ └───────────┬─────────┘ │ Направление письменного ответа │
\/ \/ │ гражданину (за исключением │
┌───────────┐ ┌─────────────────────┐ │ анонимных обращений) │
│Направление│ │ Формирование │ │ │
│письменного│ │ картотеки и архива │ └────────────────┬───────────────┘
│ ответа ├──>│ устных обращений │ \/
│гражданину │ │ │ ┌────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │Формирование картотеки и архива │
│ │ │ │ │ письменных обращений граждан │
└───────────┘ └─────────────────────┘ └────────────────────────────────┘