Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 07.07.2010 № 240, от 26.07.2011 № 235,
от 06.10.2011 № 345, от 03.09.2012 № 308)

В целях повышения эффективности функционирования исполнительной государственной власти области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить регламент Правительства Орловской области согласно приложению.
2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области организовать ознакомление сотрудников с регламентом Правительства Орловской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Коллегии Орловской области от 26 сентября 2007 года № 218 "Об утверждении административного регламента Коллегии Орловской области";
постановление Коллегии Орловской области от 28 января 2008 года № 25 "О внесении изменения в постановление Коллегии Орловской области от 26 сентября 2007 года № 218";
постановление Коллегии Орловской области от 3 июня 2008 года № 176 "О внесении изменений в постановление Коллегии Орловской области от 26 сентября 2007 № 218 "Об утверждении административного регламента Коллегии Орловской области";
постановление Коллегии Орловской области от 4 сентября 2008 года № 283 "О внесении изменений в постановление Коллегии Орловской области от 26 сентября 2007 № 218 "Об утверждении административного регламента Коллегии Орловской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 июля 2009 г. № 100

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области
от 07.07.2010 № 240, от 26.07.2011 № 235,
от 06.10.2011 № 345, от 03.09.2012 № 308)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент определяет порядок деятельности Правительства Орловской области (далее также - Правительство области) по осуществлению своих полномочий и функций.
1.2. Настоящий Регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность исполнительной власти в Орловской области.
(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.09.2012 № 308)
(см. текст в предыдущей редакции)




9.5. Аппарат Губернатора и Правительства области проводит юридическую экспертизу законопроекта, формирует пакет документов, готовит сопроводительное письмо к законопроекту и представляет их Губернатору области для принятия решения о направлении законопроекта в областной Совет народных депутатов в соответствии с порядком, установленным регламентом Аппарата Губернатора и Правительства области. Сопроводительное письмо к законопроекту визируется заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области и начальником правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
В случае если законопроект не рассматривался на заседании Правительства области, письмо к законопроекту визируется руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции и руководителем структурного подразделения данного органа, подготовивших данный законопроект, заместителем Председателя Правительства области, руководителем блока, курирующего орган власти, подготовивший законопроект, заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, начальником правового управления Аппарата Губернатора и Правительства области, руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области в сфере финансов (в случае если принятие законопроекта приведет к дополнительным расходам областного бюджета).

10. ПОДДЕРЖАНИЕ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях поддержания в актуальном состоянии правовой базы Правительства области органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, выступающие в качестве исполнителей при подготовке правовых актов Правительства области, не реже одного раза в квартал осуществляют работу по выявлению правовых актов Правительства области, подлежащих отмене, признанию утратившими силу или требующих внесения изменений.

11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ,
ПОСТУПАЮЩИМИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

11.1. Поступившие в Правительство области нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации регистрируются управлением документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 06.10.2011 № 345)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.2. Поручения, содержащиеся в нормативных актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, исполняются в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен в документе, поручения исполняются в срок не более месяца.
11.3. Поручения и указания Президента Российской Федерации исполняются в порядке и в сроки, определенные Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации".
Поручения Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации исполняются в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен в документе, поручения исполняются в срок не более 30 дней.
(п. 11.3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.07.2011 № 235)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.4. В случае если Председатель Правительства области возложил обязанности по организации контроля за исполнением документа одновременно на двух или более должностных лиц (при этом оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копия остальным исполнителям), то они в равной степени несут ответственность за его исполнение, при этом руководство работой по организации исполнения, подготовке обобщенного ответа и информирование Председателя Правительства области о выполнении данного документа возлагается на первого исполнителя.
11.5. Документы считаются снятыми с контроля, если об этом имеется резолюция Председателя Правительства области, его заместителей или их помощников (по согласованию с руководителем).
11.6. Результаты рассмотрения проектов федеральных конституционных и федеральных законов оформляются в виде письменных отзывов.

12. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

12.1. Вопросы взаимодействия Правительства области и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти регламентируются Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", иными правовыми актами, соглашениями.
12.2. Вопросы взаимодействия органов государственной власти области, имеющих определенную соподчиненность (по вертикали), регламентируются законами области, подзаконными правовыми актами вышестоящего органа и устанавливаются в форме руководства и соподчиненности, нормативного правового регулирования, административного регулирования, организации и контроля.
12.3. Вопросы взаимодействия Правительства области и органов местного самоуправления области в части реализации ими собственных полномочий по вопросам местного значения регламентируются федеральным законодательством, законодательством Орловской области и осуществляются в форме нормативного правового регулирования, программного ориентирования, государственной поддержки и партнерского взаимодействия.
12.4. Вопросы взаимодействия Правительства области и органов местного самоуправления области в части реализации переданных им отдельных государственных полномочий области регламентируются законами области и осуществляются в форме нормативного правового регулирования, организации, координации, государственной поддержки и контроля.

13. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СУДАХ. ИСПОЛНЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

13.1. Представление интересов Правительства Орловской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции осуществляется на основании доверенности.
13.2. Доверенность может быть выдана лицу, замещающему государственную должность Орловской области, лицу, замещающему должность государственной гражданской службы Орловской области, адвокату.
13.3. Доверенность должна предусматривать право представления интересов Правительства области в арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, а также право совершения необходимых процессуальных действий в интересах Правительства области, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.4. В доверенности должны быть определены сроки ее действия. Доверенность может быть разовой - уполномочивающей представителя Правительства области правами, предусмотренными пунктом 13.3 настоящего регламента, только на период рассмотрения судом конкретного дела, либо срочной - уполномочивающей представителя Правительства области правами, предусмотренными пунктом 13.3 настоящего регламента, на весь период действия доверенности.
13.5. Доверенность подписывается Председателем Правительства области либо лицом, его замещающим.
13.6. Доверенность подлежит обязательной регистрации в управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области с присвоением ей соответствующего номера.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 06.10.2011 № 345)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.7. Лицо, осуществляющее представление интересов Правительства области на основании выданной доверенности, является представителем Правительства Орловской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
13.8. Представитель интересов Правительства области в судах не несет ответственности за качество и своевременность исполнения судебного решения.
13.9. Исполнение решений суда осуществляется Правительством области в соответствии с законодательством об исполнительном производстве на основании принимаемых им распоряжений.
13.10. С целью исполнения решения суда Правительство области принимает распоряжение, в котором определяет органы исполнительной государственной власти специальной компетенции, а также дает им поручение по совершению определенных действий в рамках установленных для таких органов законодательством области полномочий, направленных на исполнение решения суда.
13.11. Определенные в распоряжении Правительства области органы исполнительной государственной власти специальной компетенции являются исполнителями решения суда и несут ответственность за качество и своевременность исполнения судебного решения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru