МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 64
О внесении изменений в типовой административный регламент
по предоставлению государственной услуги
Во исполнение распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и Постановления
Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в типовой административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов от желающих установить опеку и попечительство над совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья и признанными в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом министерства социального развития Оренбургской области от 29.12.2011 № 336:
1.1. заменить по тексту Административного регламента
слова "муниципальные районы и городские округа Оренбургской области", "муниципальные органы социальной защиты" словами "уполномоченные органы опеки и попечительства";
1.2. заменить по тексту
слова "уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа" словами "акт об отказе в назначении опекуна (попечителя) или уведомление об отказе в установлении патронажа с изложением причин отказа";
1.3. дополнить п. 1.1
Административного регламента после слов "при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги муниципальными районами и городскими округами Оренбургской области" словами "(далее - уполномоченные органы опеки и попечительства)";
1.4. заменить в пп. 1.3.2
Административного регламента слова "Министерстве, в муниципальных районах и городских округах Оренбургской области" словами "министерстве социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), в уполномоченных органах опеки и попечительства";
1.5. заменить в пп. 2.2.2
Административного регламента слова "министерство социального развития Оренбургской области" словом "Министерство";
1.6. дополнить абзац 2 пп. 2.6.1.1
Административного регламента словами "документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания";
1.7. исключить из пп. 2.6.4
Административного регламента слова "попечительство в форме";
1.8. исключить из пп. 2.6.4.1
Административного регламента абзацы 5
, 6
;
1.9. заменить в пп. 2.6.6
Административного регламента слова "уполномоченного органа по опеке и попечительству муниципального образования Оренбургской области" словами "уполномоченного органа опеки и попечительства";
1.10. изложить последний абзац пункта 2.8
Административного регламента в следующей редакции "Акт об отказе в назначении опекуна (попечителя) или уведомление об отказе в установлении патронажа с изложением причин отказа направляется (вручается) уполномоченным органом опеки и попечительства заявителю в течение трех дней со дня его подписания в письменной (или электронной) форме";
1.11. исключить из пп. 2.12.9
Административного регламента слова "в ЦСО";
1.12. заменить в пп. 2.13.2
Административного регламента слова "Министерство, муниципальные органы социальной защиты" словом "учреждения";
1.13. заменить в пп. 3.5
Административного регламента слова "решение об отказе в предоставлении государственной услуги" словами "акт об отказе в назначении опекуна (попечителя) или уведомление об отказе в установлении патронажа с изложением причин отказа";
1.14. изложить абзац 2 п. 3.6
Административного регламента в следующей редакции "Выдача акта об отказе в назначении опекуна (попечителя) или уведомления об отказе в установлении патронажа с изложением причин отказа и возврат документов";
1.15. исключить из п. 5.2
Административного регламента слова "в вышестоящий орган исполнительной власти или";
1.16. заменить в приложении № 1
к Административному регламенту номер телефона
уполномоченного органа опеки и попечительства г. Бугуруслана на следующий: "(35352)33352";
1.17. изложить приложения к Административному регламенту N№ 3
, 6
, 7
, 8
в новых редакциях
согласно приложениям к приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.А. Палатову.
Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА
Приложение № 1
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 9 апреля 2012 г. № 64
Приложение № 4
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 9 апреля 2012 г. № 64
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ герб муниципального образования │
│ наименование уполномоченного органа опеки и попечительства │
│ │
│ наименование нормативного акта │
│ │
│ __________________ № ________________ │
│ │
│ Во исполнение ст. 41
Гражданского кодекса РФ, ст. 3
Закона│
│Оренбургской области от 06.03.1998 г. № 256/76-ОЗ "Об организации работы│
│органов опеки и попечительства Оренбургской области", Закона
Оренбургской│
│области от 22.09.2011 № 418/95-V-ОЗ "О наделении городских округов и│
│муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области│
│по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над│
│недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также│
│совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по│
│состоянию здоровья": │
│ 1. Утвердить в интересах дееспособного гражданина(ки) _______________,│
│ (ФИО гр-на) │
│_____ г.р. (паспорт серии _______ № _________, выдан ________________ г.,│
│место жительства: ______________________________________________________)│
│назначение помощником _____________________________________, ______ г.р.,│
│ (ФИО помощника) │
│(паспорт серии _________ № _________, выдан _________________________ г.,│
│место жительства: __________________________________________________). │
│ 2. Обеспечить выдачу настоящего (распоряжения, постановления). │
│ 3. Контроль над исполнением настоящего (распоряжения, постановления)│
│возложить на ___________ (должность, фамилия, инициалы) _____________. │
│ │
│Подпись уполномоченного лица Инициалы, фамилия│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘