АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 2370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в соответствии с постановлением
администрации города Бердска от 18.04.2011 № 945 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Бердска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города Бердска (Золотухина Т.В.) обеспечить исполнение административного регламента
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Авдеева Е.Ф.
Глава муниципального образования
И.Н.ПОТАПОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Бердска
от 04.07.2012 № 2370
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
администрации города Бердска от 16.12.2010 № 81-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Бердска (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Бердска (далее - Администрация).
Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации, предоставляющего муниципальную услугу:
633009, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Черемушная, д. 5/1; телефон: (38341) 4-00-11.
График работы отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации:
- понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15,
- пятница: с 8-00 до 16-15;
- перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска;
отказа должностного лица администрации города Бердска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме лично или направить жалобу по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Бердска.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием);
личную подпись заявителя (его представителя) (печать - при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема данного заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.7. Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, направив заявителю сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и документов, │
│необходимых для предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и подготовка ответа на обращение │
└────────┬────────────────────────────────┬──────────┘
\/ \/
┌──────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Выдача сведений, │ │ Отказ │
│ запрашиваемых │ │ в предоставлении │
│ заявителем │ │муниципальной услуги│
└──────────────────┘ └────────────────────┘