Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2012 г. № 332-а

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА"

В целях совершенствования организационно-методической работы образовательных учреждений Нижегородской области в направлении эколого-биологической деятельности и в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие образования в Нижегородской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом министерства образования Нижегородской области от 7 сентября 2010 года № 1009 приказываю:
1. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (А.А. Вавилов) провести областной конкурс методических материалов "Экологическая мозаика".
2. Утвердить прилагаемое положение об областном конкурсе методических материалов "Экологическая мозаика" (далее - Конкурс).
3. Рекомендовать руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов, руководителям государственных образовательных учреждений обеспечить необходимые условия для участия педагогических работников в Конкурсе.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления Л.В. Шмонину.

Министр
С.В.НАУМОВ





Утверждено
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 11.09.2012 № 332-а

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
"ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА"

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель - совершенствование организационно-методической работы образовательных учреждений Нижегородской области в направлении эколого-биологической деятельности.
Задачи:
- изучение и популяризация педагогических технологий в реализации экологических природоохранных проектов и акций;
- совершенствование социально-значимой деятельности детских творческих объединений, реализующих эколого-биологическую деятельность;
- совершенствование педагогического опыта профессионального ориентирования в дополнительном образовании детей.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе принимают участие руководители, методисты, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений (структурных подразделений) развивающих эколого-биологическую деятельность.

3. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится в двух номинациях:
- "Организация природоохранных акций, социальных проектов";
- "Педагогические технологии популяризации экологической культуры в современном обществе".
3.2. Материалы, в соответствии с порядком проведения Конкурса, представляются в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - Центр) по адресу: пр. Гагарина, д. 100, г. Н.Новгород, 603009.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в три этапа.
4.1. I этап: отборочный этап Конкурса. Участники представляют в Центр методические материалы в соответствии с содержанием номинации.
4.1.1. В срок до 12 октября 2012 года в номинации "Организация природоохранных акций, социальных проектов" - методическую разработку комплекса (серии) занятий;
4.1.2. В срок до 16 ноября 2012 года в номинации "Педагогические технологии, популяризирующие экологическую культуру в современном обществе" - методическую разработку новых форм, методов, средств обучения и воспитания.
4.2. II этап: полуфинал Конкурса. На базе Центра состоятся семинары. На семинарах участники полуфинала представляют по теме конкурсной работы доклад (5 - 7 минут) и стендовую презентацию.
4.2.1. 31 октября 2012 года семинар "Природоохранные акции и проекты. Новизна в организации. Перспективы развития" для участников номинации "Организация природоохранных акций, социальных проектов.
4.2.2. 30 ноября 2012 года семинар "Экологическая культура - основа стабильности современного общества" для участников номинации "Педагогические технологии, популяризирующие экологическую культуру в современном обществе".
4.3. III этап: финал Конкурса. 13 декабря 2012 года:
- круглый стол "Перспективы решения экологических задач через образовательный процесс". Место проведения - ГБОУ СПО "Лукояновский сельскохозяйственный техникум";
- награждение победителей и призеров, определившихся в номинациях Конкурса.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям (каждый критерий от 1 до 10 баллов):
- актуальность (наличие социального заказа, ориентирование на решение наиболее значимых проблем);
- целостность (наличие целей, задач и способов их достижения, согласованность и ориентированность результатов на возрастные особенности детей);
- возможность реализации в образовательных учреждениях;
- качество подачи материала (логичность, последовательность, аргументированность, системность изложения материала, применение терминологии);
- наличие практической части, апробации.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

По итогам Конкурса награждаются:
6.1. Дипломами и памятными призами победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации.
6.2. Памятными подарками (3) образовательные учреждения, представившие лучший опыт работы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru