АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 2272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК
В соответствии со статьей 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 53
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Мурманск, в целях учета расходных обязательств муниципального образования город Мурманск и определения объема средств бюджета муниципального образования город Мурманск, необходимых для их исполнения, постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Мурманск (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина О.В.) осуществлять:
2.1. Ведение реестра
расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.
2.2. Представление в Министерство финансов Мурманской области реестра расходных обязательств муниципального образования город Мурманск в сроки, установленные постановлением
Правительства Мурманской области от 21.03.2012 № 120-ПП.
3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования город Мурманск обеспечить:
3.1. Ведение реестра
расходных обязательств в соответствии с утвержденной формой к настоящему Порядку
.
3.2. Своевременное представление в управление финансов администрации города Мурманска сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.
4. Отменить постановление администрации города Мурманска от 14.10.2005 № 1112 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Мурманск".
5. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17 сентября 2012 г. № 2272
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Мурманск (далее - РРО), полномочия и порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Мурманск.
1.2. Целями формирования и ведения РРО являются:
- учет расходных обязательств бюджета муниципального образования город Мурманск;
- определение объема средств, необходимых для их исполнения;
- создание информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципального образования город Мурманск;
- выполнение требований бюджетного законодательства по представлению РРО в Министерство финансов Мурманской области.
1.3. Формирование РРО осуществляется для решения следующих задач:
- определение объема действующих расходных обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Мурманск;
├───────┼─────────────────┼────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3.3 │Расходные │РГ-В│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами местного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │делегированных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полномочий за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │счет субвенций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переданных с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │другого уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетной системы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 3.4 │Расходные │РГ-Г│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решения органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросов, не │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отнесенных к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам местного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │значения, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии со │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │статьей 16.1
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закона от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │06.10.2003 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 131-ФЗ "Об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общих принципах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │Итого расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴─────────────────┴────┴─────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
______________________ _______________________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О., должность)