АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 680
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций".
2. Отделу архитектуры и земельных отношений администрации Данковского муниципального района (Бобровский А.Н.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации района Фалеева В.И.
Глава Данковского района
В.В.ОСИПОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Данковского муниципального района.
2. Заявителями муниципальной услуги являются владельцы рекламных конструкций (физические или юридические лица) - собственники рекламных конструкций либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций " (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и земельных отношений администрации Данковского муниципального района (далее - отдел архитектуры и земельных отношений).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям разрешений на установку рекламных конструкций, подтверждающих право осуществлять установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Данковского муниципального района (далее - разрешение), отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Требования в получении разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня получения от заявителя необходимых документов.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
4) Уставом
Данковского муниципального района;
5) Положением
о наружной рекламе в Данковском муниципальном районе, принятым решением районного Совета депутатов Данковского муниципального района № 546 от 11.12.2007;
муниципальную услугу
41. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию района.
42. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
43. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. При обращении заявителя - юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
45. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя - юридического лица, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
46. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть (обстоятельства) обжалуемых действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
47. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
48. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
50. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.
Приложение 1
к административному регламенту
Главе Данковского муниципального района
Осипову В.В.
от ____________________________________
____________________________________
проживающего __________________________
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на установку рекламной конструкции
__________________________________________________, расположенной по адресу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение на _______ листах
Подпись: