АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 464
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 20.11.2009 № 1180 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ
ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2013) ГОДЫ" (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ
№ 613 ОТ 27.04.2010, № 1367 ОТ 12.11.2010, № 1316
ОТ 27.10.2010, № 202 ОТ 03.03.2011, № 338 ОТ 30.03.2011)
В целях повышения эффективности функционирования системы здравоохранения и в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и на основании постановления
главы администрации района от 03.06.2008 № 510 "О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ" администрация района постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление
администрации Данковского района от 20.11.2009 № 1180 "Об утверждении районной целевой программы "Совершенствование системы охраны здоровья населения Данковского муниципального района Липецкой области (2009 - 2013) годы" (в редакции решений № 613 от 27.04.2010, № 1367 от 12.11.2010, № 1316 от 27.10.2010, № 202 от 03.03.2011, № 338 от 30.03.2011):
1.1. В части I
"Паспорт районной целевой программы "Совершенствование системы охраны здоровья населения Данковского муниципального района Липецкой области (2009 - 2013) годы":
- строку
"Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники - Мероприятия Программы финансируются за счет
финансирования Программы средств районного бюджета и областного бюджета
на условиях софинансирования. Прогнозируемый
объем финансирования из районного бюджета и
областного бюджета на условиях
софинансирования - 57776,0 тыс. руб., в т.ч.
по годам:
2009 г. - 423,0 тыс. руб.;
2010 г. - 5100,0 тыс. руб.;
2011 г. - 52043,0 тыс. руб.;
2012 г. - 105,0 тыс. руб.;
2013 г. - 105,0 тыс. руб.
1.2. Раздел 3
"Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Для реализации мероприятий Программы из средств районного бюджета и областного бюджета на условиях софинансирования требуется 57776,0 тыс. руб., в том числе: в 2009 г. - 423,0 тыс. руб.; в 2010 г. - 5100,0 тыс. руб.; в 2011 г. - 52043,0 тыс. руб.; в 2012 г. - 105,0 тыс. руб.; в 2013 г. - 105,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год.".
1.3. В части 3
"Система программных мероприятий" подпрограмму "Модернизация здравоохранения Данковского муниципального района" изложить в новой редакции (прилагается)
.
1.4. Итоги
системы программных мероприятий изложить в следующей редакции:
"Всего: 57776,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2009 г. - 423,0 тыс. руб.;
2010 г. - 5100,0 тыс. руб.;
2011 г. - 52043,0 тыс. руб.;
2012 г. - 105,0 тыс. руб.;
2013 г. - 105,0 тыс. руб.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Лазарева А.П.
Глава администрации района
В.В.ОСИПОВ
Приложение
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
от 5 мая 2011 г. № 464
ПОДПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА"
(тыс. руб. в ценах 2011 г.)
┌───┬───────────────────┬──────┬─────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование │Сроки │ Объем финансирования │ Исполнитель │
│п/п│ мероприятия │испол-├──────┬────┬────┬──────┬────┬────┤ │
│ │ │нения │2011 -│2009│2010│ 2011 │2012│2013│ │
│ │ │по пе-│ 2012 │ г. │ г. │ г. │ г. │ г. │ │
│ │ │риодам│годы, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │выпол-│всего │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нения │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼──────────────┤
│ 1.│Подготовка │2011 │ 200,0│ 0 │ 0 │ 200,0│ 0 │ 0 │Администрация │
│ │проектно-сметной │г. │ │ │ │ │ │ │Данковского │
│ │документации │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │на проведение │ │ │ │ │ │ │ │района, МУЗ │
│ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │"Данковская │
│ │ремонта родильного │ │ │ │ │ │ │ │ЦРБ" │
│ │и гинекологического│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отделений МУЗ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Данковская ЦРБ" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼──────────────┤
│ 2.│Проведение │2011 │2019,0│ 0 │ 0 │2019,0│ 0 │ 0 │Администрация │
│ │капитального │г. │ │ │ │ │ │ │Данковского │
│ │ремонта │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │хирургического и │ │ │ │ │ │ │ │района, МУЗ │
│ │травматологического│ │ │ │ │ │ │ │"Данковская │
│ │отделений │ │ │ │ │ │ │ │ЦРБ" │
│ │МУЗ "Данковская │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼──────────────┤
│ 3.│Проведение │2011 │2979,0│ 0 │ 0 │2979,0│ 0 │ 0 │Администрация │
│ │капитального │г. │ │ │ │ │ │ │Данковского │
│ │ремонта Одоевской и│ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │Подлесно-Хрущевской│ │ │ │ │ │ │ │района, МУЗ │
│ │амбулатории │ │ │ │ │ │ │ │"Данковская │
│ │в рамках перевода │ │ │ │ │ │ │ │ЦРБ" │
│ │в центр врача ОВП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼──────────────┤
│ 4.│Капитальный ремонт │2011 │1690,0│ 0 │ 0 │1690,0│ 0 │ 0 │Администрация │
│ │фельдшерско- │г. │ │ │ │ │ │ │Данковского │
│ │акушерских пунктов │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │МУЗ "Данковская │ │ │ │ │ │ │ │района, МУЗ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ │ │ │ │"Данковская │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ЦРБ" │
├───┼───────────────────┼──────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼──────────────┤
│ 5.│Проведение │2011 │ 50,0│ 0 │ 0 │ 50,0│ 0 │ 0 │Администрация │
│ │косметического │г. │ │ │ │ │ │ │Данковского │
│ │ремонта │ │ │ │ │ │ │ │муниципального│
│ │Воскресенской │ │ │ │ │ │ │ │района, МУЗ │
│ │участковой больницы│ │ │ │ │ │ │ │"Данковская │
│ │в рамках перевода │ │ │ │ │ │ │ │ЦРБ" │
│ │в центр врача ОВП │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼──────────────┤
│ │Итого │ │6938,0│ 0 │ 0 │6938,0│ 0 │ 0 │ │
└───┴───────────────────┴──────┴──────┴────┴────┴──────┴────┴────┴──────────────┘