ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 71
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011-2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.10.2011 № 332
, от 30.12.2011 № 472
,
от 24.05.2012 № 172
, от 03.09.2012 № 270
)
В целях развития образования Ленинградской области, обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям социально ориентированного инновационного развития Ленинградской области, повышения роли образования в развитии человеческого потенциала Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28.03.2011 № 71
(приложение)
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.10.2011 № 332
, от 30.12.2011 № 472
,
от 24.05.2012 № 172
, от 03.09.2012 № 270
)
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Полное │ Долгосрочная целевая программа "Приоритетные│
│наименование │направления развития образования Ленинградской области на│
│ │2011-2015 годы" (далее - Программа) │
│Русского музея" │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Снижение числа преступлений, │ проц. │ 0,58 │ 0,54 │ 0,50 │ 0,46 │ 0,41 │
│совершенных учащимися ├───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│образовательных учреждений │ (чел.) │ (758) │ (700) │ (650) │ (590) │ (530) │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Снижение числа учащихся, │ проц. │ 0,22 │ 0,20 │ 0,19 │ 0,18 │ 0,17 │
│отчисленных ├───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│из общеобразовательных │ (чел.) │ (282) │ (268) │ (254) │ (241) │ (228) │
│учреждений до получения ими │ │ │ │ │ │ │
│полного общего образования │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Снижение числа учащихся │ проц. │ 1,8 │ 1,7 │ 1,6 │ 1,5 │ 1,4 │
│образовательных учреждений, ├───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│состоящих на учете в │ (чел.) │ (2318) │ (2189) │ (2060) │ (1931) │ (1802) │
│Ленинградском областном │ │ │ │ │ │ │
│наркологическом диспансере │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Приобретение специального │ ед. │ 4 │ 4 │ 5 │ 4 │ 2 │
│оборудования и инвентаря для │ │ │ │ │ │ │
│психолого-педагогических служб │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Создание пилотных площадок по │ ед. │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │
│разработке и апробации │ │ │ │ │ │ │
│технологий и моделей │ │ │ │ │ │ │
│комплексного психолого- │ │ │ │ │ │ │
│педагогического сопровождения │ │ │ │ │ │ │
│развития обучающихся │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Повышение уровня социальной │ проц. │ 30,0 │ 32,0 │ 34,0 │ 36,0 │ 38,0 │
│адаптации детей с ограниченными├───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│возможностями здоровья │ (чел.) │ (1456) │ (1553) │ (1651) │ (1748) │ (1845) │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Увеличение охвата детей, │ проц. │ 15,0 │ 16,0 │ 17,0 │ 18,5 │ 20,0 │
│обеспеченных психолого- ├───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│педагогической поддержкой через│ (чел.) │(40800) │(43520) │(46240) │(50320) │(54400) │
│областную и муниципальные │ │ │ │ │ │ │
│психологические службы │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Уменьшение количества учащихся │ чел. │ 11 │ 10 │ 9 │ 8 │ 7 │
│на один современный компьютер │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Обеспечение стабильного │ ед. │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │
│функционирования узлов │ │ │ │ │ │ │
│Ленинградской корпоративной │ │ │ │ │ │ │
│образовательной сети │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘