КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2011 г. № 3/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области от 05.09.2011 № 26/11)
В целях совершенствования организации деятельности комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
К.М.Харакозов
приказом комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 25.03.2011 № 3/11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области от 05.09.2011 № 26/11)
I. Общие положения
Постановление
Правительства Ленинградской области от 23.09.2008 № 283 утратило силу в связи с изданием постановления
Правительства Ленинградской области от 07.09.2011 № 283, утвердившего новое Положение
о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области.
1. Административный регламент комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2008 года № 283 (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение
о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете, и должностные инструкции работников Комитета.
3. Комитет:
96. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований работник Комитета, участвовавший в судебном заседании, в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
97. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции председателя исполнителям.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, ответственный исполнитель в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
98. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также - возможного срока исполнения запроса.
99. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
100. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
101. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом
исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.
(п. 101 в ред. Приказа
комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 05.09.2011 № 26/11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
102. Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, регистрируются сектором дорожного комплекса.
На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационная запись. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему.
103. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению начальника сектора дорожного комплекса анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией
по делопроизводству.
104. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
105. По окончании рассмотрения обращения его автор извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
106. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
107. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области для корректировки базы данных автоматизированной системы.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
108. Справочную работу по законченным делопроизводством обращениям граждан ведет сектор дорожного комплекса.
Прием посетителей в приемной Правительства Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, осуществляется председателем Комитета ежедневно, кроме выходных дней. К участию в приеме граждан привлекаются работники Комитета по поручению председателя Комитета. Учет посетителей, высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на карточках установленной формы.
Письменные заявления, жалобы, ходатайства и предложения, переданные посетителями на приеме, учитываются и рассматриваются как письменные обращения граждан.
109. По поручению председателя Комитета сектор дорожного комплекса ведет анализ и обобщение поступающих обращений, готовит справки на имя председателя Комитета о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.
110. Личный прием граждан в Комитете проводится председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий департамент Комитета.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
111. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
112. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
113. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
114. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации сектором дорожного комплекса по согласованию с председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.