АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 2387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ
(в ред. постановлений Администрации г. Курска
от 31.03.2011 № 823
, от 19.01.2012 № 149
,
от 10.05.2012 № 1420
,
с изм., внесенными решением
Курского городского Собрания
от 29.11.2011 № 218-4-РС)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" (в ред. от 28.04.2009), Уставом
города Курска и Порядком
принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 № 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (ред. от 15.10.2009), постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы.
2. Управлению внутренних дел по г. Курску (Миненков Н.М.), комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.), комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова С.В.), управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Межведомственной комиссии города Курска по профилактике правонарушений (Германова О.М.) на основе анализа выполнения программных мероприятий представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы
в соответствии с пунктами 4
- 6
Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 № 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы
финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию Программы
. Финансирование Программы
осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы
.
На 2010 год главным распорядителям средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию Программы
, предусмотреть финансирование мероприятий по Программе
в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
постановлением
Администрации города Курска
от 15 июля 2010 г. № 2387
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ
(в ред. постановлений Администрации г. Курска
от 31.03.2011 № 823
, от 19.01.2012 № 149
,
от 10.05.2012 № 1420
,
с изм., внесенными решением
Курского городского Собрания
от 29.11.2011 № 218-4-РС)
│программы с момента │2. Финансовое обеспечение составляет │ 6 │
│начала ее реализации │от 40 до 80 процентов │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │3. Финансовое обеспечение составляет │ 2 │
│ │менее 40 процентов │ │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────┤
│6. Уровень фактического │1. Финансовое обеспечение составляет │ 10 │
│финансового обеспечения │более 80 процентов │ │
│в отчетном году ├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │2. Финансовое обеспечение составляет │ 6 │
│ │от 40 до 80 процентов │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │3. Финансовое обеспечение составляет │ 2 │
│ │менее 40 процентов │ │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────┤
│7. Доля средств, │1. Доля средств превышает 40 процентов│ 10 │
│получаемых в порядке │от общих затрат в отчетном году │ │
│межбюджетных трансфертов├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│из федерального и │2. Доля средств находится в интервале │ 5 │
│областного бюджетов, на │от 20 до 40 процентов │ │
│мероприятия долгосрочной├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│целевой программы │3. Доля средств составляет менее 20 │ 0 │
│ │процентов │ │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────┤
│8. Организация контроля │1. Заказчик имеет механизм контроля за│ 10 │
│за поступлением │поступлением и расходованием │ │
│финансовых средств │финансовых средств │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │2. Заказчик не имеет механизма │ 0 │
│ │контроля за поступлением и │ │
│ │расходованием финансовых средств │ │
├────────────────────────┼──────────────────────────────────────┼─────────┤
│9. Качество и │1. Информация отчета полностью │ 10 │
│достоверность ежегодно │соответствует установленным │ │
│предоставляемого │требованиям │ │
│заказчиком-координатором├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│долгосрочной целевой │2. Информация отчета не содержит │ 5 │
│программы отчета о ходе │полного объема сведений, что │ │
│ее реализации │затрудняет объективную оценку хода │ │
│ │выполнения долгосрочных целевых │ │
│ │программ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │3. Информация отчета не соответствует │ 0 │
│ │установленным требованиям, имеются │ │
│ │недостоверные данные, материал должен │ │
│ │быть переработан │ │
└────────────────────────┴──────────────────────────────────────┴─────────┘