АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. № 1384-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях", Уставом
городского округа - город Минусинск постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации по обеспечению жизнедеятельности города Заблоцкого В.В.
4. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава администрации
Д.МЕРКУЛОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 6 августа 2012 г. № 1384-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Порядок) направлен на обеспечение соответствия реестра муниципальных услуг города Минусинска (далее - Реестр) действующим федеральным законам, законам Красноярского края, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Красноярского края, муниципальным правовым актам муниципального образования город Минусинск, устанавливающим полномочия по предоставлению муниципальных услуг органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями города Минусинска, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой, содержащей сведения о предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями муниципальных услугах, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением
Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях".
Также в Порядке используются следующие термины и определения:
формирование Реестра - определение муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр муниципальных услуг;
ведение Реестра - обновление информации, содержащейся в Реестре;
исполнители муниципальных услуг - органы местного самоуправления города Минусинска и подведомственные им муниципальные учреждения, осуществляющие предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.4. Настоящий Порядок определяет последовательность административных действий по формированию и ведению Реестра.
1.5. Целями формирования и ведения Реестра являются:
систематизация данных о муниципальных услугах;
учет и анализ видов и количества муниципальных услуг.
1.6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единство требований к информации, вносимой в Реестр;
нормативная обоснованность изменений, вносимых в Реестр;
полнота информации, содержащейся в Реестре;
открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления, подведомственное муниципальное учреждение для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
23. Сведения об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, подведомственными им муниципальными учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.
Приложение 2
к Порядку
формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧЕНА
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НЕ УТВЕРЖДЕНА
АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
1. Наименование услуги.
2. Наименование органа местного самоуправления, подведомственного муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Наименование органа местного самоуправления, подведомственного муниципального учреждения, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
4. Наименования регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.
9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, муниципальным учреждением при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адреса официальных сайтов администрации города Минусинска, муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
14. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления, подведомственное муниципальное учреждение для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
15. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
16. Сведения о подготовке проекта административного регламента администрацией города Минусинска, муниципальным учреждением.
17. Текст проекта административного регламента.
18. Сведения о размещении (с указанием даты) проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования город Минусинск, муниципального учреждения, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
20. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
21. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
22. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Текст вывода независимой экспертизы по проекту административного регламента.
24. Сведения о направлении (с указанием даты) проекта административного регламента на согласование.
25. Сведения о согласовании проекта административного регламента (об отказе в согласовании) (с указанием даты и реквизитов документа).
26. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
27. Сведения об услугах, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.