Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Туапсинский район, Совет муниципального образования Туапсинский район решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании Туапсинский район согласно приложению.
2. Решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 3 ноября 2011 года № 525 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Туапсинский район" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию (комитет) по вопросам экономического развития, финансово-бюджетным отношениям и налогообложению, развитию санаторно-курортного комплекса и туризма, развитию финансового и фондового рынка.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Туапсинский район
В.В.ЛЫБАНЕВ

Председатель Совета муниципального
образования Туапсинский район
М.И.ХУШТ





Приложение

Утверждено
решением Совета
муниципального образования
Туапсинский район
от 17 августа 2012 г. № 626

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения и понятия

1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании Туапсинский район (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Уставом муниципального образования Туапсинский район и устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании Туапсинский район.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Уполномоченный орган по размещению заказов - орган местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме - администрация муниципального образования Туапсинский район.
Уполномоченный орган по контролю в сфере размещения заказов - орган местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ним и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

2. Планирование, формирование муниципального заказа

2.1. Планирование объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район (далее - местный бюджет), осуществляется на основе анализа потребности в товарах, работах, услугах за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году.
2.2. Планирование объемов продукции по социально-значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, выполнение работ по которым необходимо начинать с 1 января, на I квартал будущего года осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.3 Планирование муниципальных заказов осуществляется заказчиками путем составления планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.4. Планы-графики разрабатываются заказчиками и размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете муниципального образования Туапсинский район.
2.5. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пункта 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.6. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

3.1. Порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме осуществляется уполномоченным органом по размещению заказов на основании представленных заказчиками заявок на организацию и проведение торгов.
Порядок оформления и подачи заявок на организацию и проведение торгов и требования к их содержанию устанавливается уполномоченным органом по размещению заказов.
Заявки на размещение муниципального заказа путем проведения торгов на первый квартал будущего финансового года представляются заказчиками в уполномоченный орган по размещению заказов незамедлительно после утверждения местного бюджета на очередной финансовой год.
Для размещения муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район создаются конкурсные, аукционные комиссии для размещения заказов для нужд заказчиков.
3.3. Размещение муниципального заказа способом запроса котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиками самостоятельно.
Для размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок заказчиками создаются котировочные комиссии.
3.4. Заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств обязаны до проведения процедуры размещения муниципального заказа проводить мониторинг цен на товары, работы, услуги.
Источниками ценовой информации могут являться:
данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, размещенного на официальном сайте региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
данные государственной статистической отчетности, официального сайта Российской Федерации, предназначенного для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru единого реестра контрактов;
прейскурантные или каталожные цены: цены производителей, поставщиков, публикуемые ими в печатном виде или в сети Интернет в собственных или сборных прейскурантах, каталогах, бюллетенях;
счета на оплату, прайс-листы, полученные от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ, услуг;
сведения о ценах, предложенных поставщиками (исполнителями, подрядчиками) аналогичных товаров, работ, услуг, участвовавшими в прошедших торгах, запросах котировок, на основании данных, содержащихся в реестрах контрактов, протоколах ранее проведенных торгов и запросов котировок;
утвержденные цены (тарифы), надбавки на товары, услуги, для которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) (постановления, приказы, иные нормативные правовые акты органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного регулирования цен (тарифов);
данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках, и другие.
3.5. Результатом размещения муниципального заказа является заключение заказчиком муниципального контракта от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд, гражданско-правового договора от имени бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора заказчики направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - Федеральное казначейство, сведения о муниципальных контрактах, заключенных от имени муниципального образования, а также о гражданско-правовых договорах муниципальных бюджетных учреждений. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона гражданско-правовых договорах.
3.7. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов утверждается постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.

4. Исполнение и контроль
за исполнением муниципального заказа

4.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные Федеральным законом и муниципальными контрактами, гражданско-правовыми договорами к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам.
4.2. Контроль в сфере размещения муниципальных заказов осуществляет Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков утверждается уполномоченным органом по контролю в сфере размещения заказов.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний. По результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

Начальник отдела
закупок и муниципального заказа
администрации муниципального
образования Туапсинский район
Т.Г.СМИРНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru