Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17 мая 2010 г. № 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь п. 4 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительным органам государственной власти Кемеровской области", в целях повышения качества предоставления населению Березовского городского округа муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" согласно приложению.
2. Отделу информационных технологий администрации Березовского городского округа (Завьялова А.В.) разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" на официальном сайте города в сети Интернет.
3. Пресс-секретарю главы города Акимовой Т.С. опубликовать данное постановление в приложении к газете "Мой город".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по организационно-правовым вопросам Колотушкину Т.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города
С.Ф.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 10 мая 2012 г. № 271

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК,
БАЗАМ ДАННЫХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система" (далее - Библиотека) разработан в целях определения сроков и последовательности оказания муниципальной услуги, порядка взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) библиотек при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Библиотека организует в рамках своих полномочий деятельность подведомственных библиотек, являющихся структурными подразделениями муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" по предоставлению получателю услуги доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек (далее - СПА, БД), в том числе в электронной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, в том числе в электронной форме.
2.2. Муниципальную услугу предоставляют: центральная городская библиотека, детская библиотека "Дружба", библиотеки "Меридиан", "Родник", "Фортуна", "Позитив", "Гармония".
2.3. Информация о почтовых адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты и режиме работы библиотек указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Конечным результатом муниципальной услуги является обеспечение доступа получателя услуги к СПА и БД библиотек, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотеками при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе в электронных каталогах и базах данных библиотек.
2.5. Предоставление доступа к электронным СПА и БД библиотек производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено от одной до пяти минут.
Предоставление доступа к электронным СПА и БД непосредственно в Библиотеке осуществляется после процедуры регистрации получателя услуги в период времени, ограниченный режимом работы Библиотеки и необходимостью в работе со СПА и БД.
Исполнение муниципальной услуги по форме "Виртуальная справка" осуществляется в течение от 1 до 3 суток.



     │             └─────────────────────┬──────────────────────┘
     │                                   │
     │                                  \/
     │             ┌────────────────────────────────────────────┐
     │             │Направление запроса посредством электронной │
     │             │      или почтовой связи заявителем         │
     │             └─────────────────────┬──────────────────────┘
     │                                   │
     │                                  \/
     │             ┌────────────────────────────────────────────┐
     │             │    Получение запроса и его регистрация,    │
     │             │    установление, предоставление услуги     │
     │             └─────────────────────┬──────────────────────┘
     │                                   │
     │                                  \/
     │           ┌──────────────────────/\──────────────────────────┐
    \/           │                 Обработка запроса.               │
┌────────────┐   <   Установление соответствия обращения содержанию >
│Срок ответа │   │               муниципальной услуги               │
│не более 10 │   └──────────┬───────────\/────────────────┬─────────┘
│рабочих дней│              │                             │
│со дня      │           да \/                            \/ нет
│регистрации │   ┌───────────────────────┐   ┌───────────────────────┐
│запроса     │   │Обращение соответствует│   │     Обращение не      │
└────────────┘   │       содержанию      │   │    соответствует      │
    /\           │ муниципальной услуги  │   │     содержанию        │
     │           │                       │   │ муниципальной услуги  │
     │           └──────────┬────────────┘   └────────────┬──────────┘
     │                      │                             │
     │                      │                            \/
     │                      │                ┌───────────────────────┐
     │                      │                │Ответ с рекомендациями │
     │                      │                │обратиться в иное      │
     │                     \/                │учреждение             │
     │           ┌───────────────────────┐   │(переадресация)        │
     │           │Ответ направляется в   │   │направляется в адрес   │
     │           │адрес заявителя в срок,│   │заявителя в срок, не   │
     │           │не превышающий 10      │   │превышающий 10 рабочих │
     │           │рабочих дней со дня    │   │дней со дня регистрации│
     │           │регистрации запроса    │   │запроса                │
     │           └─────────────┬─────────┘   └────┬──────────────────┘
     │                         │                  │
     │                         │                  │
     │                         \/                \/
     │                        (────────────────────)
     └────────────────────────(   Услуга оказана   )
                              (────────────────────)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru