Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 417

О внесении изменений и дополнений в приложение
к Постановлению администрации МО "СГО" № 379 от 19.05.2011
"Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных
услуг, разработанных администрацией муниципального
образования "Светловский городской округ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.06.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в Постановление администрации МО "Светловский городской округ" № 379 от 19 мая 2011 года "Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" согласно приложению.
2. Управлению делами администрации муниципального образования МО "Светловский городской округ" (Заичкиной В.И.) обеспечить размещение данного Постановления на официальном интернет-сайте администрации МО "Светловский городской округ" и опубликовать его в газете "Светловские вести".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления делами Заичкину В.И.

Глава администрации МО "СГО"
С.Н. Лютаревич



Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 17 апреля 2012 г. № 417

ПОРЯДОК
проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг,
разработанных администрацией муниципального
образования "Светловский городской округ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями и учреждениями администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями и учреждениями администрации (далее - экспертиза).


1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - проектов административных регламентов), требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
- обеспечение соответствия административных процедур (действий) подразделений администрации муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования "Светловский городской округ";
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- упорядочения и устранения избыточных административных процедур;
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна"; использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

3.1. Проведение экспертизы осуществляется правовым управлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов подразделениями администрации муниципального образования "Светловский городской округ" после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы подразделение администрации муниципального образования "Светловский городской округ", являющееся разработчиком административного регламента (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), направляет в Уполномоченный орган:
3.3.1. Проект постановления администрации муниципального образования "Светловский городской округ" об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. Проект административного регламента с приложенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги;
3.3.3. Пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
- о дате размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Светловский городской округ" для проведения независимой экспертизы;
- о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Светловский городской округ";
- о результатах независимой экспертизы;
- о решениях подразделения, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.4. Заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5. Справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в Уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. Несоблюдения подразделением, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. Неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3 Несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка Уполномоченный орган направляет в подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы Уполномоченный орган осуществляет:
- оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы Уполномоченным органом составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в Уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение Уполномоченного органа, подписанное начальником Уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется подразделению, являющемуся разработчиком административного регламента, в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального образования "Светловский городской округ" и главы муниципального образования.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. Основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации муниципального образования "Светловский городской округ" и главы муниципального образования;
3.10.2. Наименование заключения;
3.10.3. Наименование проекта административного регламента и подразделения, являющегося разработчиком административного регламента;
3.10.4. Выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5. Выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в подразделение, являющееся разработчиком административного регламента);
3.10.6. Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний Уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;
- сведения об учете замечаний Уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях Уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в Уполномоченный орган (далее - журнал).

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, ВЕДЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ЖУРНАЛА

4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. Дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в Уполномоченный орган;
4.1.2. Перечень документов, направленных в Уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. Дата проведения экспертизы Уполномоченным органом;
4.1.4. Выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5. Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати Уполномоченного органа, на котором должна быть сделана подпись руководителя Уполномоченного органа.
4.3. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в Уполномоченном органе в течение трех лет.
4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является Уполномоченный орган.

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы Уполномоченным органом осуществляется главой администрации муниципального образования "Светловский городской округ".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru