СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2012 г. № 27-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
В соответствии с постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", распоряжением
Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года № 160-рп "Об утверждении плана-графика на 2012 года по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2013 годы", руководствуясь Положением
о службе занятости населения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 января 2012 года № 12-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающая должность
руководителя службы занятости
населения Иркутской области
Р.А.РАСПУТИНА
Утвержден
приказом
службы занятости населения
Иркутской области
от 10 сентября 2012 года
№ 27-спр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик стандарта качества оказания государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (далее - Стандарт) - служба занятости населения Иркутской области (далее - Служба).
Местонахождение и почтовый адрес Службы: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а, а/я 743.
Контактный телефон Службы: (3952) 33-62-35.
Адрес электронной почты Службы: szn-irkobl@mail.ru.
Исполнитель государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (далее - государственная услуга) - областное государственное автономное образовательное учреждение "Центр обучения и содействия трудоустройству" (далее - Учреждение).
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения, используемые в Стандарте:
стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги настоящему Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция
Российской Федерации;
┌───────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────┐
│ Способ информирования │ Состав размещаемой │ Частота обновления │
│ │ (доводимой) информации │ информации │
├───────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────┤
│1. Официальный сайт│Информация об Учреждении;│По мере изменения│
│Службы - www.irkzan.ru │стандарт качества оказания│данных, но не реже 1│
│ │государственной услуги;│раза в квартал │
│ │государственное задание│ │
│ │учреждения; график│ │
│ │открытия групп │ │
├───────────────────────┼──────────────────────────┼──────────────────────┤
│2. Сайт Учреждения -│Информация об Учреждении;│По мере изменения│
│www.zost.ru │стандарт качества оказания│данных, но не реже 1│
│ │государственной услуги;│раза в квартал │
│ │государственное задание│ │
│ │учреждения; график│ │
│ │открытия групп │ │
└───────────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────┘
18. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и │Ед. изм. │Описание показателя │
│п/п│ качества государственной услуги │ │ (индикатора) │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│1. │Численность потребителей│человек │Численность │
│ │государственной услуги │ │безработных граждан,│
│ │ │ │приступивших к│
│ │ │ │профессиональной │
│ │ │ │подготовке, │
│ │ │ │переподготовке и│
│ │ │ │повышению │
│ │ │ │квалификации │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│2. │Количество потребителей│% │Не менее 98 │
│ │государственной услуги, получивших│ │ │
│ │документ установленного образца, в│ │ │
│ │процентах от приступивших к│ │ │
│ │профессиональной подготовке,│ │ │
│ │переподготовке и повышению│ │ │
│ │квалификации │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┘
Временно замещающая должность
руководителя службы занятости
населения Иркутской области
Р.А.РАСПУТИНА