Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 67

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законом Вологодской области от 08.07.2011 № 2570-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Вологодской области" Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Представительного Собрания Никольского муниципального района (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.12.2011 и подлежит официальному опубликованию.

Глава района
В.В.ПАНОВ





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Никольского муниципального района
от 25 ноября 2011 г. № 67
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии
Представительного Собрания Никольского муниципального района

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Представительного Собрания Никольского муниципального района (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Представительным Собранием Никольского муниципального района (далее - Представительное Собрание района) и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия входит в структуру Представительного Собрания района, не обладает правами юридического лица, имеет бланки со своим наименованием и с изображением герба Никольского муниципального образования.
1.5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, Устава Никольского муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.




18.4. Правовые акты Администрации района о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных бюджетных учреждений и унитарных предприятий района, изменении количества акций и долей района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности района направляются в Контрольно-ревизионную комиссию в течение десяти рабочих дней со дня их принятия.
18.5. Финансовое управление Никольского муниципального района направляет в контрольно-ревизионный орган бюджетную отчетность Никольского района, утвержденную сводную бюджетную роспись. Кассовый план и изменения к нему.
18.6. Главные администраторы бюджетных средств района направляют в контрольно-ревизионный орган сводную бюджетную отчетность.
18.7. Органы Администрации района ежегодно направляют в Контрольно-ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных организаций, учреждений, а также акционерных обществ с долей Никольского района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
18.8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Вологодской области.
18.9. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

19. Представления и предписания
Контрольно-ревизионной комиссии

19.1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Никольскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
19.2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
19.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
19.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
19.5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
19.6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
19.7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
19.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области.
19.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

20.1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
20.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии и ее должностных лиц в Представительное Собрание района или в суд. Порядок рассмотрения Представительным Собранием жалоб на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии и ее должностных лиц утверждается Регламентом Представительного Собрания района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
20.3. Акты проверок, отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии могут быть обжалованы проверяемыми органами и организациями в судебном порядке.

21. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии
с государственными и муниципальными органами

21.1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Никольского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Вологодской области, Никольского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
21.2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Вологодской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Вологодской области.
21.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
21.4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Вологодской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Вологодской области анализа деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
21.5. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
21.6. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

22. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

22.1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Администрации Никольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
22.2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием района.
22.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.

23. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных Контрольно-ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетных органов поселений. Бюджетные ассигнования на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий, возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru