АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2012 г. № 1892-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЛАНИРОВАНИЕ, ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ
ПОМОЩИ И КОНТРОЛЬ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 № 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь п. 7 ст. 22
Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Планирование, оказание консультативной помощи и контроль за лицензированием и государственной аккредитацией образовательных учреждений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин Шушкина В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 29 августа 2012 г. № 1892-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЛАНИРОВАНИЕ, ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЬ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Планирование, оказание консультативной помощи и контроль за лицензированием и государственной аккредитацией образовательных учреждений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и Комитетом по образованию администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию), по планированию, оказанию консультативной помощи и контролю за лицензированием и государственной аккредитацией образовательных учреждений.
2. Получатели муниципальной услуги.
2.1. Получателями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения дошкольного, общего и дополнительного образования городского округа - город Камышин.
2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, - руководитель образовательного учреждения, если иное не предусмотрено договором между учредителем - Комитетом по образованию и самим образовательным учреждением.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете по образованию при личном или письменном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, e-mail: edu_kam_city@volganet.ru, а также по телефону: (8-84457) 4-37-70;
- на информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admkamyshin.info;
- на сайте Комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.obrazovanie-kam.ru;
34. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области или в Комитете по образованию, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении.
34.1. Жалобы направляются по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60.
34.2. Жалобы, адресованные заместителю главы администрации городского округа - город Камышин и (или) председателю Комитета по образованию, при личном обращении заявителя представляются в приемную Комитета по образованию по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, контактный телефон: (84457) 4-29-56.
34.3. Жалобы, адресованные главе городского округа - город Камышин, при личном обращении заявителя представляются в приемную граждан Управления делами администрации городского округа - город Камышин по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон: (84457) 4-77-98.
34.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34.5. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней с момента поступления в Комитет по образованию администрации городского округа - город Камышин.
35. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
37. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
38. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов.
39. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 39
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Планирование, оказание
консультативной помощи и
контроль за лицензированием и
государственной аккредитацией
образовательных учреждений"
БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Планирование мероприятий по лицензированию и государственной аккредитации│
│ образовательных учреждений │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оказание консультативной помощи при подготовке к лицензированию, │
│ государственной аккредитации образовательных учреждений │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Контроль за ходом лицензирования и государственной аккредитацией │
│ образовательных учреждений │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘