ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА СУЗДАЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2012 г. № 70
О ФОРМИРОВАНИИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ
В соответствии со статьей 33
Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 26
Закона Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области" и в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров администрации муниципального образования город Суздаль постановляю:
1. Образовать комиссию при главе города Суздаля по формированию и ведению резерва управленческих кадров администрации муниципального образования город Суздаль в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии при главе города Суздаля по формированию и ведению резерва управленческих кадров администрации муниципального образования город Суздаль согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок
формирования и ведения резерва управленческих кадров администрации муниципального образования город Суздаль согласно приложению № 3.
4. Постановление главы города Суздаля от 04.01.2003 № 2 "Об утверждении Положения о Порядке зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы администрации города Суздаля" считать утратившим силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Суздаля по социально-экономическому развитию (Н.В. Ананьина).
И.о. главы города Суздаля
Р.В.ВАВИЛИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Суздаля
от 20.02.2012 № 70
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА СУЗДАЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУЗДАЛЬ
АНАНЬИНА - заместитель главы администрации города
Нина Викторовна Суздаля по социально-экономическому
развитию, председатель комиссии;
ВАВИЛИН - заместитель главы, начальник отдела
Роман Владимирович имущественных и земельных отношений
администрации города Суздаля,
заместитель председателя комиссии;
АЛЯКРИНСКАЯ - и.о. начальника юридического отдела,
Татьяна Александровна секретарь комиссии.
Члены комиссии:
к Порядку
формирования и ведения
резерва управленческих кадров
муниципального образования
город Суздаль
УТВЕРЖДАЮ:
_________________________________
(наименование должности)
_________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
ПЛАН на 20____ год
индивидуальной подготовки кандидата на замещение должности
__________________________________________________________
наименование должности
__________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
┌───┬────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │ Сроки и │Отметка о │Примечание│
│п/п│ индивидуальной подготовки │место его │выполнении│ │
│ │ │проведения│ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. │Самообразование и самоподготовка │ │ │ │
│ │(изучение литературы, опыта других │ │ │ │
│ │регионов) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2. │Временное замещение должности │ │ │ │
│ │(исполнение обязанностей по данной │ │ │ │
│ │должности) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3. │Участие в семинарах, конференциях, │ │ │ │
│ │"круглых столах" │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│4. │Обучение в образовательных │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│5. │Участие в деятельности коллегиальных│ │ │ │
│ │и совещательных органов (комиссиях, │ │ │ │
│ │Координационных советах) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│6. │Иные формы подготовки │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘