Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 1123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ
ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОКА ЛИЧНЫХ ПОДВОРИЙ ГРАЖДАН
В ГОРОДЕ ЗЕЯ

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 35, 44 Устава города Зея постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан в городе Зея.
2. Назначить комитет по управлению муниципальным имуществом города ответственным по выполнению мероприятий, предусмотренных Порядком предоставления субсидии на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан в городе Зея.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит обнародованию на официальном сайте http://www.admzeya.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города С.А.Матвеева.

И.о. главы администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК





Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 10 августа 2011 г. № 1123

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА И
РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОКА ЛИЧНЫХ ПОДВОРИЙ ГРАЖДАН

Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия, цели предоставления субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Субсидия предоставляется в целях увеличения производства продукции животноводства, занятости населения жителей города Зеи.
Субсидия предоставляется жителям города Зеи, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - получатели), за счет средств областного и районного бюджетов в соответствии с Правилами предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку производства и реализации молока личных подворий граждан, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 11 февраля 2011 г. № 62 "Об отраслевой региональной программе "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. № 174).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: долгосрочная целевая программа, утвержденная постановлением администрации города Зеи от 29.01.2010 № 90, называется "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия города Зеи на 2010 - 2013 годы", а не "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия города Зеи на 2010 - 23013 годы".

Субсидия предоставляется на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота гражданам, ведущим личные подворья при условии наличия у получателя 2 и более голов коров по состоянию на 1 января 2011 года по данным похозяйственной книги муниципального образования. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных соглашением о взаимодействии по реализации отраслевой региональной программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011 - 2012 годы" в 2011 году, заключенным между министерством сельского хозяйства Амурской области и администрацией города Зеи (далее - администрация), и долгосрочной целевой программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия города Зеи на 2010 - 23013 годы", на соответствующий финансовый год, в следующих размерах:
- из средств областного бюджета - по ставкам, установленным постановлением Правительства Амурской области от 11 февраля 2011 г. № 62 "Об отраслевой региональной программе "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Амурской области на 2011 - 2012 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. № 174), - 2000 рублей на 1 голову при наличии 2 коров, 2500 рублей - при наличии от 3 до 5 коров и 3000 рублей - при наличии свыше 5 коров в год.
- из средств городского бюджета - по ставке 100 рублей на 1 голову при наличии 2 коров, 120 рублей - при наличии от 3 до 5 коров и 140 рублей - при наличии свыше 5 коров в год;
Для получения субсидии получатели представляют в срок не позднее IV квартала текущего года в комитет по управлению муниципальным имуществом города (далее - Комитет) следующие документы:
1. Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги.
2. Паспорт.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
4. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на жилой дом или квартиру (технический паспорт, договор купли-продажи, свидетельство и т.п.).
5. Документы, удостоверяющие право на земельный участок (свидетельство о праве собственности, владения и т.п.).
6. Договор банковского счета (копию сберкнижки, банковские реквизиты получателя для перечисления субсидии).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... к настоящему Порядку, ...".

Комитет на основании вышеперечисленных документов, настоящего Порядка проверяет достоверность представленных сведений, по мере поступления заявок на выдачу субсидий формирует реестр, который утверждается постановлением администрации города Зеи согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, и в течение 10 рабочих дней с момента утверждения реестра, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет средства субсидии на счета получателям, открытые ими в кредитных организациях.
В случае представления недостоверных данных получатели средств обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет города Зеи.
Требование о возврате субсидии в бюджет города направляется получателю средств Комитетом в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования Комитета по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. В случае невозврата субсидий в указанный срок Комитет обращается в Зейский районный суд о возврате незаконно полученных средств.





Приложение
к Порядку

РЕЕСТР
предоставления субсидии на поддержку производства и
реализации молока личных подворий граждан

┌───┬──────────┬───────────┬──────────┬───┬───────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬───────┐
│ № │  Ф.И.О.  │   Место   │Паспортные│ИНН│Банковские │                                     Численность маточного поголовья КРС                                      │     Всего субсидий      │ Всего │
│п/п│получателя│регистрации│  данные  │   │ реквизиты │                                                                                                              │                         │16 + 17│
│   │ субсидий │           │          │   │получателей├────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┼─────────────┬───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │ субсидий  │        При наличии 2 коров         │    При наличии от 3 до 5 коров     │     При наличии свыше 5 коров      │из областного│из местного│       │
│   │          │           │          │   │           ├──────────┬─────────────────────────┼──────────┬─────────────────────────┼──────────┬─────────────────────────┤   бюджета   │  бюджета  │       │
│   │          │           │          │   │           │Количество│ Ставка субсидии на одну │Количество│ Ставка субсидии на одну │Количество│ Ставка субсидии на одну │             │           │       │
│   │          │           │          │   │           │  голов   │         голову          │  голов   │         голову          │  голов   │         голову          │             │           │       │
│   │          │           │          │   │           │          ├─────────────┬───────────┤          ├─────────────┬───────────┤          ├─────────────┬───────────┤             │           │       │
│   │          │           │          │   │           │          │из областного│из местного│          │из областного│из местного│          │из областного│из местного│             │           │       │
│   │          │           │          │   │           │          │   бюджета   │  бюджета  │          │   бюджета   │  бюджета  │          │   бюджета   │  бюджета  │             │           │       │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│ 1 │    2     │     3     │    4     │ 5 │     6     │    7     │      8      │     9     │    10    │     11      │    12     │    13    │     14      │    15     │     16      │    17     │  18   │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │           │          │2000         │100        │          │2500         │120        │          │3000         │140        │             │           │       │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │           │          │             │           │          │             │           │          │             │           │             │           │       │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │           │          │             │           │          │             │           │          │             │           │             │           │       │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │           │          │             │           │          │             │           │          │             │           │             │           │       │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │           │          │             │           │          │             │           │          │             │           │             │           │       │
├───┼──────────┼───────────┼──────────┼───┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────┤
│   │          │           │          │   │           │          │             │           │          │             │           │          │             │           │             │           │       │
└───┴──────────┴───────────┴──────────┴───┴───────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru