Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ,
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН
ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ,
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА ЕЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ
ЧАСТИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с планом мероприятий по реформированию муниципальных финансов Свободненского района на 2009 год постановляю:
1. Утвердить Перечень бюджетных услуг в области культуры, образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
2. Установить, что указанный выше Перечень подлежит ежегодному уточнению на основании предложений, вносимых главными распорядителями средств районного бюджета.
3. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части районного бюджета.
4. Главным распорядителям средств районного бюджета при формировании районного бюджета на 2010 год обеспечить оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с указанным выше Порядком.
5. Результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подлежат публикации в средствах массовой информации и на официальном Web-сайте администрации Свободненского района.

Нумерация пунктов, разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономического развития, труда, торговли и рынка, защиты прав потребителей Н.Т.Бурко.

Глава
муниципального образования
Свободненского района
В.А.ЯКОВЦЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 27 августа 2009 г. № 265

ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

┌───┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │        Перечень услуг         │  Нормативный правовой акт,   │  Характеристика бюджетной   │   Потенциальный   │
│п/п│                               │      предусматривающий       │           услуги            │    потребитель    │


предоставление услуги находится в компетенции органов исполнительной власти района;
финансирование услуги осуществляется за счет средств районного бюджета.
Категория потребителей бюджетной услуги (контингент) - население района в целом, отдельные группы населения, имеющие законодательно установленное право на получение бюджетной услуги.

2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям района услуг в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению района услуг за счет средств районного бюджета.
Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части районного бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения района.

3. ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, с учетом ежегодной корректировки. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

4. РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ.

┌───┬──────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────┐
│ № │  Содержание мероприятия  │   Срок   │          Исполнители          │
│п/п│                          │проведения│                               │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┤
│1. │Инвентаризация и анализ   │3 квартал │Структурные подразделения      │
│   │законодательных норм      │          │администрации района           │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┤
│2. │Анализ объемов бюджетных  │3 квартал │Структурные подразделения      │
│   │услуг, предоставленных    │          │администрации района, отдел    │
│   │за прошедшие три          │          │экономического развития, труда │
│   │финансовых года           │          │и рынка, защиты прав           │
│   │                          │          │потребителей                   │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┤
│3. │Оценка потребности        │Август    │Структурные подразделения      │
│   │в предоставлении бюджетных│          │администрации района, отдел    │
│   │услуг в натуральных       │          │экономического развития, труда │
│   │показателях на планируемый│          │и рынка, защиты прав           │
│   │период                    │          │потребителей                   │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┤
│4. │Разработка и анализ       │Июнь -    │Отдел экономического развития, │
│   │прогнозов изменения уровня│июль      │труда и рынка, защиты прав     │
│   │цен на отдельные          │          │потребителей, структурные      │
│   │составляющие стоимости    │          │подразделения администрации    │
│   │бюджетных услуг           │          │района                         │
└───┴──────────────────────────┴──────────┴───────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru