11 сентября 2012 года | 82-ОЗ |
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011 ГОД
Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
30 августа 2012 года
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области (далее - Территориальный фонд) за 2011 год по следующим показателям:
1) по доходам Территориального фонда в сумме 5189548,3 тыс. рублей, в том числе: за счет межбюджетных трансфертов - 3802442,2 тыс. рублей, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) - 2403864,1 тыс. рублей, из областного бюджета - 1398578,1 тыс. рублей;
2) по расходам Территориального фонда в сумме 4950151,2 тыс. рублей с профицитом в сумме 239397,1 тыс. рублей;
3) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда согласно приложению № 1
к настоящему Закону;
4) доходы бюджета Территориального фонда по кодам бюджетной классификации согласно приложению № 2
к настоящему Закону;
5) распределение бюджетных ассигнований Территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов согласно приложению № 3
к настоящему Закону;
6) распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда и из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, согласно приложению № 4
к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
г. Благовещенск
11 сентября 2012 года
№ 82-ОЗ
Приложение № 1
к Закону Амурской области
от 11 сентября 2012 г. № 82-ОЗ
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2011 ГОД
┌────────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Код бюджетной │ Наименование источника средств │ Сумма │
│ классификации │ │(тыс. рублей)│
│обязательного медицинского страхования │ │
│ │ │
│на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных │10447,2 │
│учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной │ │
│жизненной ситуации │ │
│ │ │
│на проведение дополнительной диспансеризации работающих │32334,4 │
│граждан │ │
│ │ │
│на реализацию региональных программ модернизации │774485,3 │
│здравоохранения субъектов Российской Федерации в части │ │
│укрепления материально-технической базы медицинских │ │
│учреждений │ │
│ │ │
│на реализацию региональных программ модернизации │58328,4 │
│здравоохранения субъектов Российской Федерации в части │ │
│внедрения современных информационных систем │ │
│в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного │ │
│медицинского страхования единого образца │ │
│ │ │
│на реализацию региональных программ модернизации │333753,3 │
│здравоохранения субъектов Российской Федерации в части │ │
│внедрения стандартов медицинской помощи, повышение │ │
│доступности амбулаторной медицинской помощи │ │
│ │ │
│за счет средств областного бюджета │1398578,1 │
│ │ │
│на выполнение территориальной программы обязательного │1203315,2 │
│медицинского страхования в рамках базовой программы │ │
│обязательного медицинского страхования │ │
│ │ │
│на финансовое обеспечение оказания дополнительной │179184,8 │
│медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами │ │
│участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей │ │
│практики (семейными врачами), медицинскими сестрами │ │
│участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров │ │
│участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики │ │
│(семейных врачей), за счет средств федерального бюджета │ │
│ │ │
│на финансовое обеспечение оказания дополнительной │16078,1 │
│медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами │ │
│участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей │ │
│практики (семейными врачами), медицинскими сестрами │ │
│участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров │ │
│участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики │ │
│(семейных врачей), за счет средств областного бюджета │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘