Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ТЮМЕНЦЕВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2012 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНЦЕВСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Тюменцевский район Алтайского края районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тюменцевский район Алтайского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Тюменцевского районного Собрания депутатов от 23.12.2004 № 54 "О Положении о порядке приватизации объектов муниципальной собственности в Тюменцевском районе".
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

Глава района
И.И.ДИТЦ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНЦЕВСКИЙ РАЙОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тюменцевский район Алтайского края (далее - Положение), разработано в соответствии с федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Тюменцевский район Алтайского края, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Тюменцевский район, иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при возмездном отчуждении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Тюменцевский район, в собственность физических и (или) юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.4. Приватизацию муниципального имущества от имени муниципального образования Тюменцевский район осуществляет Комитет по экономике, имущественным и земельным отношениям Администрации Тюменцевского района (далее - Комитет) в соответствии с полномочиями Комитета, установленными действующим законодательством, Положением о Комитете, иными муниципальными правовыми актами.
1.5. Информационные сообщения о приватизации муниципального имущества и результатах сделок по приватизации муниципального имущества публикуются в газете "Вперед" и размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в сети "Интернет".
1.6. Ответственным за информационное обеспечение процесса приватизации является Комитет.

Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем утверждения районным Собранием депутатов прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
2.2. Разработка проекта решения районного Собрания депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на плановый период осуществляется Комитетом в соответствии с программами социально-экономического развития района, предложениями органов местного самоуправления Тюменцевского района, отраслевых органов Администрации района, а также предложениями юридических и физических лиц.
Проект прогнозного плана приватизации должен содержать наименование объекта, его адрес, площадь объекта, его характеристики и предполагаемые сроки приватизации. Проект решения районного Собрания депутатов об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год вносит в районное Собрание депутатов на рассмотрение и утверждение Комитет.
По представлению Комитета в утвержденный решением районного Собрания депутатов прогнозный план могут быть внесены дополнения и изменения.
2.3. Для подготовки проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества и для рассмотрения поступивших в Комитет предложений Комитетом создается комиссия по планированию приватизации муниципального имущества в количестве пяти человек.
В состав комиссии входят:
- представители Комитета, в том числе председатель Комитета;
- представитель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района (по согласованию);
- депутат районного Собрания депутатов (по согласованию);
- представитель отраслевого (функционального) органа Администрации района (в случае планирования приватизации муниципального унитарного предприятия или хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеются доли (вклады, паи, акции), находящиеся в муниципальной собственности района).


Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном настоящим Положением.
2.4. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества.
2.4.1. Комитет ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в районное Собрание депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший календарный год.
2.4.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший календарный год содержит перечень приватизированных в прошедшем году объектов муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
2.5. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, отчет о результатах приватизации муниципального имущества за истекший календарный год подлежат опубликованию в установленном порядке в газете "Вперед" и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru в сети "Интернет".

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.2. После объявления о продаже объекта, включенного в прогнозный план приватизации, Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок от юридических и физических лиц на приобретение муниципального имущества, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества.
3.3. Работник Комитета, уполномоченный осуществлять прием заявок и документов от претендентов на приобретение муниципального имущества, уполномоченный представитель продавца муниципального имущества, аукционист утверждаются приказом Комитета.
3.4. Решения об условиях приватизации муниципального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества и действующим законодательством.
3.5. Для подготовки решения об условиях приватизации муниципального имущества Комитетом создается комиссия по приватизации муниципального имущества в количестве пяти человек.
В состав комиссии входят:
- представители Комитета, в том числе председатель Комитета;
- представитель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района (по согласованию);
- депутат районного Собрания депутатов (по согласованию);
- представитель муниципального унитарного предприятия (в случае приватизации муниципального унитарного предприятия) (по согласованию).
Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном настоящим Положением.
3.6. Заседания комиссии оформляются решением об условиях приватизации муниципального имущества.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
начальная цена;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные, необходимые для приватизации имущества, сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Решение об условиях приватизации, подписанное членами комиссии по приватизации муниципального имущества, утверждается председателем Комитета.
3.7. В случае приватизации предприятия по заявке трудового коллектива решение об условиях приватизации в трехдневный срок со дня подписания комиссией направляется на согласование трудовому коллективу предприятия. При этом решение считается согласованным, если трудовой коллектив не принял никакого решения в течение недели со дня его получения.

Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ИМУЩЕСТВА

4.1. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без письменного согласия Комитета:
сокращать численность работников предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более, чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более, чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
4.1.1. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
4.1.2. Условия конкурса, порядок контроля за их исполнением, а также порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
4.1.3. Для проверки выполнения условий конкурса Комитетом создается комиссия по контролю за выполнением условий конкурса в составе пяти человек.
В состав комиссии входят:
- представители Комитета, в том числе председатель Комитета;
- представитель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района;
- представитель соответствующего отраслевого органа Администрации района.
Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном настоящем Положением.
Комиссия осуществляет контроль за исполнением условий конкурса не чаще одного раза в квартал. Выполнение условий конкурса подтверждается актом комиссии о выполнении условий конкурса, утверждаемым председателем Комитета.
4.2. При продаже муниципального имущества по способу "без объявления цены" решение о предоставлении рассрочки принимается комиссией по приватизации. Срок рассрочки не может быть более, чем один год. Решение о предоставлении рассрочки и порядок внесения платежей публикуются в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
4.3. В решение об условиях приватизации объекта культурного наследия (памятники истории и культуры, а также объекты культурного наследия) включаются существенные условия охранных обязательств, оформленных Комитетом в установленном действующим законодательством порядке.
4.4. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации оно может быть обременено ограничениями (в том числе, публичным сервитутом), предусмотренными действующим законодательством.
Решение об установлении обременения (за исключением публичного сервитута) принимается комиссией по приватизации одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества. Если в отношении объекта, подлежащего приватизации, установлен публичный сервитут, об этом должно быть указано в решении об условии приватизации.
Прекращение обременения или изменение условий обременений допускается на основании решения Комитета (за исключением публичного сервитута). Публичный сервитут может быть прекращен путем принятия акта об отмене сервитута в установленном законом порядке.

Раздел 5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ

5.1. Комиссии по планированию приватизации и об условиях приватизации муниципального имущества, предусмотренные настоящим Положением, осуществляют свою деятельность в порядке, установленном настоящим разделом.
5.2. Каждый член комиссии имеет один голос.
5.3. Заседание комиссии являются правомочным при наличии 2/3 от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов председатель комиссии имеет решающий голос.
Решения комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, должен письменно изложить свое особое мнение и представить его в Комитет. Особое мнение прикладывается к протоколу.
5.4. Заседания комиссии по планированию приватизации муниципального имущества проводятся по мере необходимости. На заседании комиссии рассматриваются предложения о включении в прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности.
Комиссия может принимать решение о включении в прогнозный план приватизации имущества, об отказе во включении в прогнозный план приватизации имущества, об исключении из прогнозного плана приватизации имущества. Решение комиссии является основанием для составления Комитетом проекта решения районного Собрания депутатов о прогнозном плане приватизации муниципального имущества на плановый период либо для дополнений и изменений в утвержденный районным собранием депутатов прогнозный план приватизации муниципального имущества.
5.5. Заседания комиссии об условиях приватизации муниципального имущества проводятся по мере необходимости.
Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, должен письменно изложить свое особое мнение и представить его в Комитет. Особое мнение прикладывается к решению об условиях приватизации.

Раздел 6. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА

6.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Порядок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством. Срок рассрочки не может быть более, чем один год. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
6.2. При единовременной оплате приобретаемого покупателем муниципального имущества оплата производится в течение 10 дней с даты подписания сторонами договора купли-продажи.
6.3. Оплата налога на добавленную стоимость производится в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6.4. Средства, полученные от продажи муниципального имущества, включая суммы задатков, внесенные победителями торгов, засчитываются в счет оплаты стоимости приобретаемого имущества и перечисляются в бюджет района.
6.5. Все средства от продажи муниципального имущества, за исключением налога на добавленную стоимость, зачисляются в бюджет района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru