АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 1877
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
социальной помощи" управлением социальной защиты
населения администрации города Троицка"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи" управлением социальной защиты населения администрации города Троицка (прилагается).
2. Общему отделу администрации города Троицка (Горелова Е.С.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и на официальном сайте Троицкого городского округа (http://troick.su).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Р.М. Вишнякову.
Глава города Троицка
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной
помощи" управлением социальной защиты населения
администрации города Троицка
I. Общие положения
1. Цель разработки Административного регламента
1. Целью разработки Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
- упорядочение административных процедур;
- устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления города Троицка;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги; применение форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами; использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием
для разработки Административного регламента
2. Нормативными правовыми актами, являющимися основаниями для разработки настоящего Регламента, являются:
- Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
106. Начальник УСЗН или его заместитель: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием заявителя или его представителя; определяет специалиста, муниципального служащего, ответственного за рассмотрение жалобы; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
107. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
108. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается начальником УСЗН (в его отсутствие - заместителем начальника).
109. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявители и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направлений очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
110. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
111. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать от УСЗН:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) специалистов и муниципальных служащих, заверенные в установленном порядке.
112. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
113. Если заявитель не удовлетворен решением УСЗН, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в администрацию Троицка.
114. В случае если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в УСЗН и администрации города Троицка, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.