Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 548-р

О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике и перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна" на базе многофункциональных центров:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию создания многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике на 2009 - 2012 годы.
2. Предложить органам местного самоуправления в Удмуртской Республике при реализации мероприятий по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг руководствоваться положениями Концепции, указанной в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики:
в соответствии с Республиканской целевой программой "Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007 - 2009 годы", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 850-III "О Республиканской целевой программе "Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007 - 2009 годы", в срок до 1 августа 2009 года осуществить конкурсный отбор проектов местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике по созданию многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в 2009 году;
в срок до 1 сентября 2009 года внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о результатах отбора проектов местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике по созданию многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в 2009 году.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 июня 2009 г. № 548-р

КОНЦЕПЦИЯ
СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

1. Введение

Одним из механизмов повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с гражданами и юридическими лицами является создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
В связи с этим распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р предусматривает в качестве основного направления реализации административной реформы в 2009 - 2010 годах работу по созданию на территориях субъектов Российской Федерации сети МФЦ. Принят Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в статье 30 которого определены:
возможные организационно-правовые формы МФЦ;
функции МФЦ;
правила формирования системы взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
МФЦ - государственное, муниципальное (в т.ч. автономное) учреждение, созданное или уполномоченное органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, обеспечивающее информирование граждан и организаций, прием и выдачу документов, обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, на основе взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
МФЦ должны стать ключевой формой предоставления любых публичных услуг, единой точкой приема заявителей и предоставления им конечного результата услуги - справки, лицензии, разрешения, субсидии и других документов.
В Удмуртской Республике начата планомерная работа по развитию МФЦ в городах и районах. Распоряжением Президента Удмуртской Республики от 17 апреля 2008 года № 84-РП "О создании в Удмуртской Республике многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" принято решение о создании МФЦ в городе Ижевске. В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 2 июня 2008 года № 513-р "О создании автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" зарегистрирован устав данного автономного учреждения.
За счет средств, полученных в 2008 году по конкурсу, проведенному в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 12 февраля 2008 года № 19 "Об оказании поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы", 5 органов местного самоуправления представили проекты по внедрению принципа "одного окна": Администрации муниципальных образований "Город Ижевск", "Город Глазов", "Малопургинский район", "Увинский район" и "Красногорский район".
С начала 2009 года в режиме опытной эксплуатации реализуется пилотный проект Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска по внедрению единого телефонного номера для обращений граждан с использованием аутсорсингового контакт-центра. По многоканальному телефону 935-205 граждане могут получить справку по вопросам торговли, бытового, медицинского, туристического, коммунального обслуживания и оказания иных услуг или записаться на консультацию по вопросам защиты прав потребителей в круглосуточном режиме. Во внерабочее время каждый звонок фиксируется, то есть гражданин может задать свой вопрос, когда ему удобно.
В Увинском районе создан объединенный центр услуг, в котором по принципу "одного окна" оказываются услуги в сфере земельных отношений. В центре организована совместная работа сотрудников Управления имущества Администрации Увинского района и Увинского территориального отдела Роснедвижимости.




├─────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Средний  │        10          │    10    │    10    │    30    │   20    │
├─────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Малый    │         7          │     0    │    21    │    35    │   42    │
├─────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Мобильный│         2          │     0    │     2    │     2    │    4    │
├─────────┴────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Всего                         │    30    │    53    │    87    │  106    │
├──────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Расходы на обучение,          │   120    │   212    │   348    │  424    │
│тыс. рублей                   │          │          │          │         │
└──────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┘

За весь период реализации Концепции планируется обучить 276 человек.
Обучение предполагается проводить образовательными учреждениями, привлекаемыми Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики на конкурсной основе согласно требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.3. На проведение мониторинга внедрения МФЦ на территории Удмуртской Республики из средств бюджета Удмуртской Республики планируется направить 280 тыс. рублей, в т.ч. в 2009 году - 70 тыс. рублей, в 2010 году - 70 тыс. рублей, в 2011 году - 70 тыс. рублей, в 2012 году - 70 тыс. рублей.
Предполагается, что данные работы будут проводиться экспертными организациями, привлекаемыми Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики на конкурсной основе согласно требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Размер планируемых затрат по данному направлению определен с учетом цен контрактов, выполненных в субъектах Российской Федерации в 2008 году.
6.4. На проведение мониторинга качества предоставления услуг на базе созданных МФЦ из средств бюджета Удмуртской Республики планируется направить 2900 тыс. рублей, в т.ч. в 2009 году - 100 тыс. рублей, в 2010 году - 400 тыс. рублей, в 2011 году - 900 тыс. рублей, в 2012 году - 1500 тыс. рублей.
Также на эти цели планируется привлечь средства федерального бюджета в объемах, выделяемых на конкурсной основе на реализацию проектов по созданию многофункциональных центров (предположительно около 50% стоимости работ).
Размер средств, планируемых на проведение мониторинга качества предоставления услуг на базе созданных МФЦ, определен с учетом цен контрактов, выполненных в субъектах Российской Федерации в 2008 году, из расчета 100 тыс. рублей на один МФЦ.

Таблица 7

Примерный расчет затрат на один МФЦ

┌──────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│         Вид работ            │ Количество  │  Стоимость  │    Сумма,    │
│                              │опрашиваемых │ за единицу, │   тыс. руб.  │
│                              │клиентов МФЦ,│  тыс. руб.  │              │
│                              │   человек   │             │              │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│Оплата сбора массива          │     700     │     0,1     │      70      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│Ввод данных                   │     700     │     0,01    │       7      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│Обработка данных              │             │     3       │       3      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│Подготовка аналитического     │             │    20       │      20      │
│отчета                        │             │             │              │
├──────────────────────────────┼─────────────┴─────────────┼──────────────┤
│ИТОГО на один МФЦ             │                           │     100      │
└──────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────────────┘

Предполагается, что данные работы будут проводиться экспертными организациями, привлекаемыми Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики на конкурсной основе согласно требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предполагаемые объемы финансирования мероприятий из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Концепцией, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законами Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующие финансовые годы.
Объем расходов по всем направлениям будет уточняться ежегодно после объявления результатов конкурсов и определения объемов софинансирования из средств федерального бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru