Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 03.09.2012 № 488)

В соответствии с Указом губернатора Тульской области от 15 сентября 2011 года № 1 "О правительстве Тульской области и органах исполнительной власти Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Положение о комитете лесного хозяйства Тульской области (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - руководитель аппарата
правительства Тульской области -
начальник главного управления
государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
О.Н.ТАТАРЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 07.10.2011 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 03.09.2012 № 488)

1. Комитет лесного хозяйства Тульской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Тульской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере лесных отношений, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами губернатора Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в сфере лесных отношений.
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства в сфере лесных отношений, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение правительству Тульской области.
3. Комитет осуществляет свои функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями, организациями.
4. Комитет осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает правовые акты Тульской области в установленной сфере;
2) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;
3) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;


4) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Тульской области, и вносит в него изменения по формам и в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) предоставляет заинтересованным лицам в установленном порядке документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
6) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
7) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
(пп. 7 в ред. Постановления правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) размещает заказы на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, не возложено на лиц, использующих леса;
9) размещает заказы на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) размещает заказы на выполнение работ по тушению лесных пожаров или осуществлению мер пожарной безопасности в лесах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если выполнение данных работ не возложено в установленном порядке на специализированные государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Тульской области;
11) приостанавливает использование лесов, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с федеральными законами;
12) осуществляет прием лесной декларации в установленном порядке;
13) осуществляет прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, воспроизводство, лесоразведение лесов, отчетов об использовании лесов, об охране и защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
14) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов в пределах предоставленных полномочий в установленном порядке;
15) разрабатывает и представляет губернатору Тульской области на утверждение лесной план Тульской области;
16) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территории Тульской области;
17) заключает договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений, организацию и проведение соответствующих аукционов;
18) участвует в пределах своей компетенции в предоставлении лесных участков, находящихся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование;
19) предоставляет в аренду лесные участки, находящиеся в государственной собственности, без проведения аукциона и заключает соответствующие договоры в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
20) разрабатывает и реализует долгосрочные целевые и ведомственные программы в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
21) принимает решения о досрочном расторжении договоров аренды лесного участка, договоров купли-продажи лесных насаждений при невыполнении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны и защиты лесов;
22) определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон;
23) организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
24) организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области;
25) принимает решения об осуществлении на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в случае проведения мероприятий, указанных в части 1 статьи 53.6 Лесного кодекса Российской Федерации;
26) осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины;
27) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в составе и по форме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
28) разрабатывает и утверждает план тушения лесных пожаров в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации;
29) разрабатывает сводный план тушения лесных пожаров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
30) вносит в правительство Тульской области предложения по:
владению, пользованию, распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Тульской области;
установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тульской области, в целях его аренды;
установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тульской области;
установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
установлению порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
установлению перечней должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
(см. текст в предыдущей редакции)
отнесению лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Тульской области, к защитным лесам, выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ;
предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, установлению права ограниченного пользования чужими лесными участками (публичного сервитута);
принятию решений о передаче в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона в случаях реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере освоения лесов;
принятию решений о принудительном прекращении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или права безвозмездного срочного пользования лесным участком при невыполнении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части охраны и защиты лесов;
принятию решений об ограничении пребывания граждан в лесах в целях обеспечения безопасности граждан при выполнении работ;
установлению ограничений пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
принятию решения о запрете осуществлений либо ограничения деятельности, негативное воздействие которой приведет или может привести к сокращению численности и (или) ухудшению среды обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения видов деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу Тульской области;
31) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области;
32) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Комитета к работе в условиях военного времени;
33) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
34) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
35) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальность персональных данных, полученных в ходе реализации Комитетом своих полномочий;
36) обеспечивает доступ к информации о деятельности Комитета в соответствии с действующим законодательством;
37) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
5. Комитет имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) в порядке, предусмотренном законодательством, составлять протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, рассматривать дела и налагать административные взыскания за указанные правонарушения;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
6. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области.
Назначение председателя Комитета на должность согласовывается с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7. Председатель Комитета:
1) осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия;
2) представляет интересы Комитета без доверенности во всех организациях;
3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Комитета и изменении штатного расписания Комитета;
4) издает в пределах своей компетенции приказы (распоряжения) в установленной сфере деятельности;
5) в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке вносит представление о назначении на должность и освобождении от должности работников Комитета;
6) в установленном порядке вносит представление о применении к работникам Комитета мер поощрения и взыскания;
7) соблюдает требования действующего законодательства в сфере лесных отношений;
(пп. 7 введен Постановлением правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
8) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;
(пп. 8 введен Постановлением правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
9) готовит изменение действующих правовых актов в сфере лесных отношений;
(пп. 9 введен Постановлением правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
10) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства в сфере лесных отношений;
(пп. 10 введен Постановлением правительства Тульской области от 03.09.2012 № 488)
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
8. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти за счет субвенций из федерального бюджета.
9. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланк и иные печати и штампы установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Место нахождения Комитета: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-а.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru