АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2012 г. № 550
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"
На основании Устава
городского округа Стрежевой, распоряжения Администрации городского округа Стрежевой от 16.01.2012 № 6 "Об утверждении Планов мероприятий по разработке внесению изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг и осуществлению муниципальных функций на территории городского округа Стрежевой" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации городского округа Стрежевой от 05.09.2011 № 588 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 03.08.2012 № 550
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета городского округа Стрежевой" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальным казенным учреждением Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой в лице структурного подразделения бюджетного отдела (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан Муниципальным казенным учреждением Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой) в лице структурного подразделения бюджетный отдел на основании части 1 статьи 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Заявителями являются муниципальные образования или юридические лица.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Место нахождения Органа: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, бюджетный отдел Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой.
Режим работы (дни и часы приема) Органа: с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, в пятницу с 08-30 до 16-00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания устанавливается с 12-30 до 14-00.
Информация о месте нахождения и режиме работы Органа может быть получена:
- по телефонам: (38259) 5 04 87, 5 15 92;
- при личном обращении: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, 2-й этаж, кабинет № 24 и № 25 в здании Администрации городского округа Стрежевой;
- по почте: 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, приемная Администрации городского округа Стрежевой;
│ Проведение проверки наличия всех документов, ├>│ 1 день │
│ необходимых для предоставления муниципальной │ └──────────┘
│ услуги │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
v
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────┐
│ Документы имеются в наличии ├>│ Нет ├──────┐
└───────────────────────┬───────────────────────┘ └─────────┘ │
v │
┌──────┐ │
│ Да │ │
└───┬──┘ │
v │
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐ │
│ Направление межведомственных запросов о ├>│ 1 день │ │
│ предоставлении документов │ └──────────┘ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ │
v │
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐ │
│ Получение ответов на межведомственные запросы ├>│ 5 дней │ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ └──────────┘ │
v │
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐ │
│ Подготовка заключения по результатам │ │14 рабочих│ │
│предварительной проверки финансового состояния ├>│ дней │ │
│юридического лица, его гаранта или поручителя и│ └──────────┘ │
│ заключения о надежности (ликвидности) │ │
│ банковской гарантии, поручительства третьего │ │
│ лица для принятия решения о предоставлении │ │
│ бюджетного кредита │ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ │
v │
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐ │
│ Подготовка результата предоставления ├>│14 рабочих│ │
│ муниципальной услуги │ │ дней │ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ └──────────┘ │
v │
┌───────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────┐ │
│ Выдача результата предоставления ├>│3 рабочих │ │
│ муниципальной услуги │ │ дня │ │
└───────────────────────────────────────────────┘ └──────────┘ │
┌──────────┐ │
┌───────────────────────┐ │10 рабочих│ │
│Подготовка уведомления │ │ дней │ │
│об отказе в доставлении│ └──────────┘ │
│ муниципальной услуги │<─────────────────┘
└───────────────────────┘