Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2008 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ),
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. решения Ярцевского районного Совета депутатов
от 28.04.2012 № 45)

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция), пунктом 3 Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, рассмотрев проект решения "Об утверждении Порядка оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений и иных муниципальных учреждений (не являющихся образовательными учреждениями), осуществляющих деятельность в сфере образования", внесенный Главой муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, решение комитета по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам, Ярцевский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных образовательных учреждений и иных муниципальных учреждений (не являющихся образовательными учреждениями), осуществляющих деятельность в сфере образования.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его обнародования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
3. Направить настоящее решение Главе муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области В.А. Галкину для подписания и обнародования.

Председатель
Ярцевского районного
Совета депутатов
В.А.КОЗЛОВ

Глава муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
В.А.ГАЛКИН





 
Утвержден
решением
Ярцевского районного
Совета депутатов
от 30.01.2008 № 23

ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ
БУХГАЛТЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. решения Ярцевского районного Совета депутатов
от 28.04.2012 № 45)




8. В муниципальных учреждениях дополнительного образования детей в списочном составе обучающихся занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учитываются один раз.
9. Участники экскурсионно-туристических мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общей численности участников мероприятий с различными сроками их проведения на количество таких мероприятий и деления суммы произведения на 365.
10. В муниципальных образовательных учреждениях - школах-садах - при установлении суммы баллов за количество групп детей дошкольного возраста берется их расчетное количество, определенное путем деления списочного состава детей по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп. Пункт 1 таблицы пункта 1 настоящего приложения применяется по отношению к указанным школам-садам в части численности детей, охваченных образовательными услугами, на основе кратковременного пребывания.
11. За руководителями муниципальных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
12. Уполномоченным органом может устанавливаться (без изменения муниципальному учреждению группы по оплате труда, установленной в соответствии с объемными показателями) руководителю муниципального учреждения, имеющему высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, должностной оклад, предусмотренный для руководителей муниципальных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей более высокой группе по оплате труда.





Приложение 2
к Порядку
оплаты труда руководителей,
их заместителей
и главных бухгалтеров
муниципальных образовательных учреждений
и иных муниципальных учреждений
(не являющихся образовательными
учреждениями), осуществляющих деятельность
в сфере образования

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(ТРЕБОВАНИЯ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Руководитель (директор, начальник, заведующий)

1.1. Должностные обязанности. Осуществляет руководство муниципальным учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения. Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы. Совместно с советом учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.
Решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения. Осуществляет прием на работу, подбор и расстановку педагогических кадров. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников), обеспечивает их социальную защиту. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими). Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений. Регулирует деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законодательством Российской Федерации. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации. Несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников) и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.2. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию личности и дифференциальную психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.3. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, наличие высшей или первой квалификационной категории.

2. Заместитель руководителя
(директора, начальника, заведующего)

2.1. Должностные обязанности. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации. Руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников), работой кружков и факультативов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу.
Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников). Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. Оказывает помощь коллективам обучающихся (воспитанников) в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) в кружках и т.п. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий в общежитиях.
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.
2.2. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); Конвенцию о правах ребенка; педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.3. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, наличие высшей или первой квалификационной категории (за исключением заместителей руководителя по административно-хозяйственной работе).

3. Главный бухгалтер

3.1. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru