Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХОТУРСКИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Верхотурский
от 05.09.2012 № 54)

В целях приведения бюджетного процесса в городском округе Верхотурский в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Верхотурский (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решения Думы городского округа Верхотурский от 16.03.2011 № 20 и от 06.05.2009 № 19 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхотурский".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Верхотурская неделя".
5. Контроль за исполнением Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Думы городского округа Верхотурский (Каменных В.А.).

Глава
городского округа Верхотурский
А.Г.ЛИХАНОВ





Утверждено
Решением Думы
городского округа Верхотурский
от "28" марта 2012 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХОТУРСКИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Верхотурский
от 05.09.2012 № 54)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Верхотурский определяет особенности бюджетного процесса в городском округе Верхотурский (далее - городской округ) и регулирует бюджетные правоотношения в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа (далее - бюджет городского округа) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.

Статья 2. Правовые основы бюджетного процесса в городском округе

1. Правовую основу бюджетного процесса составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), иные федеральные законы, законы Свердловской области, Устав городского округа Верхотурский, настоящее Положение и другие муниципальные правовые акты городского округа.
2. Во исполнение настоящего Положения, иных решений Думы городского округа Верхотурский, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация городского округа Верхотурский принимает муниципальные правовые акты по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Статья 3. Бюджет городского округа




Статья 36. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса в городском округе муниципального финансового контроля

1. Участники бюджетного процесса городского округа осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными действующим законодательством.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса в городского округа:
1) Думой городского округа;
2) Администрацией городского округа;
3) Контрольным органом;
4) Финансовым органом;
5) главными распорядителями средств бюджета городского округа;
6) главными администраторами доходов бюджета городского округа;
7) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой городского округа

1. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий и рабочих групп Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа.
2. Контроль Думы городского округа предусматривает право на:
- получение от администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа;
- получение от Финансового органа, оперативной информации об исполнении бюджета округа;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности Финансового органа.
3. Администрация городского округа Верхотурский обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Думе городского округа.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа Верхотурский

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, осуществляет Финансовое управление администрации округа.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольным органом

1. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа; проводит экспертизу проекта бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ; проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов; оценивает эффективность предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ; проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа; осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и положением о данном органе.

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым органом

1. Финансовый орган осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа.
2. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита городского округа

1. Главные распорядители бюджета городского округа осуществляют:
1) финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджета городского округа в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
2) контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа;
3) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
Главные распорядители бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют:
1) финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов городского округа;
2) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют:
1) финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
2) обеспечивают поступления в бюджет городского округа и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

VII. НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 42. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru