Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. № 31-д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.04.2012 № 14-Д

На основании Заключения Министерства экономики Свердловской области на проект административного регламента Министерства общего и профессионального образования Свердловской области предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области от 14.08.2012 № 09-08-80/2453 приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, утвержденный Приказом от 25.04.2012 № 14-д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области", следующие изменения:
1) пункт 5 признать утратившим силу;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги", а не раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".

2) дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" подразделом следующего содержания:

"ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21-1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.";
3) дополнить пункт 30 абзацами следующего содержания:
"хранение материалов по рассмотрению обращений (изложены в пп. 87-1 - 87-6);
рассмотрение обращений при личном приеме (изложены в пп. 88 - 100).";
4) в пункте 54 после слов "по рассмотрению" дополнить словом "письменных";
5) дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после подраздела "Подготовка ответа заявителю" подразделом "Хранение материалов по рассмотрению обращений" следующего содержания:

"ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

87-1. Обращения, поступившие в Министерство образования, со всеми материалами по их рассмотрению хранятся в отделе государственной службы, кадров и административной работы.
87-2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания Министром или уполномоченным на то лицом.
87-3. Материалы рассмотрения обращений формируются в папках в хронологическом порядке, в соответствии с регистрационным номером.
87-4. Порядок и место архивного хранения папок с материалами рассмотренных обращений определяются начальником отдела государственной службы, кадров и административной работы Министерства образования.
87-5. Срок хранения обращений с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
87-6. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Министерства образования.";
6) дополнить раздел IV "Формы контроля за исполнением Регламента" пунктом 112-1 следующего содержания:
"112-1. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут проводиться по поручению Министра.";
7) изложить раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

115. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц Министерства образования, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Гражданин может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства образования по рассмотрению своего обращения в Ленинском районном суде г. Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 58 либо по месту своего жительства.
116. В случае подписания ответа уполномоченным на то лицом, действия (бездействие) и решения Министерства образования, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Министру.
117. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министерства образования подается в письменной форме, в форме электронного документа либо при личном приеме в порядке, предусмотренном Регламентом.
118. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме обращения;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ Министерства образования, должностного лица Министерства образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
119. Рассмотрение жалобы (претензии) может быть приостановлено в случае обращения заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению.
120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление исполнителю жалобы (претензии) с резолюцией Министра или уполномоченного на то лица.
121. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
122. Жалоба, поступившая в Министерство образования подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным на то лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
123. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги Министр:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
124. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министерства образования также может подаваться во внесудебном (досудебном) порядке в Правительство Свердловской области (по адресу 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1 либо в электронную приемную Правительства Свердловской области на сайте www.midural.ru).";
8) признать утратившим силу раздел VI "Хранение материалов по рассмотрению обращений".
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Ю.И.БИКТУГАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru