МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 989-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Постановления
Мэра муниципального образования
"Анивский городской округ" от 28.12.2011 № 1822-п)
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
(приложение № 1).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра по развитию администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Ивашова А.В.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
Утвержден
постановлением
мэра Анивского городского округа
от 26.07.2011 № 989-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Постановления
Мэра муниципального образования
"Анивский городской округ" от 28.12.2011 № 1822-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов и создания комфортных условий для заявителя, а также определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
1.2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица.
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительной деятельности администрации МО "Анивский городской округ".
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы специалистов отдела архитектуры и градостроительной деятельности:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 301.
Тел. 5-12-30, факс 5-12-30.
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительной деятельности:
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ____________ листах;
5) документы, подтверждающие, согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
____________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц подавших заявление <*>
"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" _________________ 200__ г.
Входящий номер регистрации заявления ___________________________________
Выдана расписка в получении документов "__" ____________ 200__ г. № _______
Расписку получил "__" ____________ 200__ г.
____________________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
_____________________________________ ____________________________________
принявшего заявление) (подпись)