Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 496-I

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОД РЯЗАНЬ

(в ред. Решения Рязанской городской Думы
от 13.09.2012 № 342-I)

Рассмотрев обращение главы администрации города Рязани (от 16.09.2010 № 9-991), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 18.02.2010 № 58-I, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань.
2. Признать утратившими силу решения Рязанского городского Совета:
- от 22.06.2006 № 427-III "Об утверждении Положения об условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, порядке их оформления и учета";
- от 28.06.2007 № 444-III "О внесении изменений в Положение об условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, порядке их оформления и учета".
3. Администрации города Рязани (Горячкина С.В.) в срок до 26 октября 2010 года привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Барулин А.Н.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





 
Утверждено
решением
Рязанской городской Думы
от 12 октября 2010 г. № 496-I

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД РЯЗАНЬ

(в ред. Решения Рязанской городской Думы
от 13.09.2012 № 342-I)

Настоящее Положение определяет порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - город Рязань, их учета, а также отчетности лиц, в обеспечение обязательств которых предоставлены муниципальные гарантии.

 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1
1. Муниципальная гарантия (гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование - город Рязань (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города Рязани в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. От имени муниципального образования - город Рязань предоставление муниципальной гарантии осуществляется администрацией города Рязани на основании решения Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год.



2. На основании данных этого учета в Рязанскую городскую Думу ежеквартально представляется подробный отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем принципалам, об исполнении принципалами обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

Статья 16
Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования - город Рязань.

Статья 17
Сведения об исполнении гарантий учитываются при расчете муниципального долга муниципального образования - город Рязань.

Статья 18
Ответственность гаранта перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных муниципальной гарантией обязательств наступает в соответствии со статьей 399 Гражданского кодекса Российской Федерации и договором о предоставлении муниципальной гарантии.

Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
БЕЗ ПРАВА РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ

(введена Решением Рязанской городской Думы
от 13.09.2012 № 342-I)

Статья 19
Порядок проведения конкурса на предоставление муниципальных гарантий без права регрессного требования (далее - конкурс) устанавливается администрацией города Рязани.

Статья 20
Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса на предоставление муниципальных гарантий без права регрессного требования:
1) регистрация и осуществление деятельности на территории города Рязани;
2) осуществление поставки коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг населению, в размере не менее 50% в общем объеме отпускаемой тепловой энергии или воды (стоков) в натуральном выражении за полное количество отчетных кварталов текущего года;
3) отсутствие решения о ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие административного приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
5) отсутствие у участника конкурса, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - город Рязань, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию.

Статья 21
Критерием отбора победителя конкурса является осуществление поставки коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, наибольшему количеству населения (лицам, пользующимся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме, жилым домом) на дату проведения конкурса.

Статья 22
1. Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия по проведению конкурса (далее - комиссия).
2. Комиссия осуществляет прием заявок, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Комиссия состоит из председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя и членов комиссии, секретаря комиссии. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет первый заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия председателя и первого заместителя председателя обязанности председателя выполняет заместитель председателя комиссии. Протоколы заседаний комиссии ведутся секретарем комиссии и подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждаются председателем комиссии.
4. Состав комиссии формируется из депутатов Рязанской городской Думы и муниципальных служащих администрации города Рязани.
В состав комиссии входят семь членов: два депутата Рязанской городской Думы и пять муниципальных служащих администрации города Рязани.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
5. Члены комиссии не позднее двух рабочих дней до даты заседания комиссии телефонограммой уведомляются уполномоченным структурным подразделением администрации города Рязани о месте, дате и времени заседания.
6. Члены комиссии не позднее одного рабочего дня до даты заседания должны уведомить организатора о невозможности принять участие в работе комиссии по уважительной причине: служебная командировка, задание главы администрации города Рязани, отсутствие по причине болезни, отпуска.
7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины ее членов.
8. Решения комиссии принимаются голосованием. Голосование осуществляется открыто. Для принятия поставленного на голосование решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, проголосовавших "за" данное решение.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания комиссии.

Статья 23
При наличии одного участника конкурса конкурс признается несостоявшимся и договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается с единственным участником конкурса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru