Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2012 г. № 13/86

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН

Заслушав отчет главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о результатах своей деятельности и деятельности администрации Скопинского городского округа за 2011 год, руководствуясь ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, городской Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению прилагаемый отчет главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о результатах своей деятельности и деятельности администрации Скопинского городского округа за 2011 год.
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.

Глава муниципального образования -
городской округ город Скопин,
председатель городского
Совета депутатов
ВОРОБЬЕВ В.В.





ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН МАСТЮКОВОЙ Т.В. ЗА 2011 ГОД О РЕЗУЛЬТАТАХ
СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
ЗА 2011 ГОД И ПЕРСПЕКТИВАХ НА 2012 ГОД

Прошедший год был насыщен событиями в политической, духовной и социальной жизни города.
В 2011 г. произошли изменения в структуре органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин. В соответствии с Уставом глава городского округа исполняет полномочия председателя Скопинского городского Совета, глава администрации, назначаемый на должность по контракту, руководит администрацией городского округа на принципах единоначалия.
В октябре 2011 г. была возобновлена как самостоятельная епархия Скопинская епархия в административных границах Кораблинского, Милославского, Новодеревенского, Путятинского, Ряжского, Сапожковского, Сараевского, Скопинского, Ухоловского и Шацкого районов Рязанской области России и включена в состав новообразованной Рязанской митрополии.
Моя деятельность как главы администрации и в целом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин.
Для формирования эффективной структуры администрации в сентябре 2011 г. была пересмотрена ранее утвержденная структура и проведены необходимые организационно-штатные мероприятия. Численность муниципальных служащих сокращена с 83 единиц до 71 и доведена до норматива, установленного Правительством Рязанской области, расходы на управление исполнены в пределах утвержденного норматива.
По предварительным итогам Всероссийской переписи населения 2010 г. в городе Скопине с подчиненными населенными пунктами проживает 31500 человек.
В 2011 г. демографическая ситуация в городе, по-прежнему, осталась сложной, но есть и положительные тенденции. Родилось 249 человек. Это на 32 человека больше, чем в 2010 г. Умерло 564 человека, что меньше на 30 человек, чем в 2010 г. Превышение смертности над рождаемостью составило 315 человек, что на 62 человека меньше по сравнению с 2010 г.
Численность экономически активного населения составляет 18,5 тыс. человек.
По состоянию на 1 января 2011 г. на учете в Центре занятости населения были официально зарегистрированы и признаны в качестве безработных 408 человек. В течение 2011 г. 659 человек прошли регистрацию в качестве безработных. Уменьшение числа безработных граждан происходило в течение второго полугодия 2011 г.
В настоящее время в Скопине зарегистрировано 333 безработных гражданина, что на 75 человек меньше уровня прошлого г. За 2011 г. уровень безработицы снизился на 0,4% и сейчас составляет 1,8%.

Промышленность

В Скопине основной отраслью экономики всегда была промышленность. В 2011 г. промышленность города представляли 8 предприятий, что меньше на одно предприятие по сравнению с 2010 г. в связи с изменением местонахождения. ООО "Скопинтафт" теперь зарегистрировано в Скопинском районе.
Объем отгруженной продукции промышленного производства в 2011 г. составил 337 млн. руб., увеличился на 66 млн. руб., или на 24% по сравнению с уровнем 2010 г. По объемам промышленного производства город Скопин находится на 18 месте в Рязанской области.
В 2011 г. на трех промышленных предприятиях: ЗАО "Скопинский завод ГШО", ООО "ПК Метиз" и ОАО "Скопинская типография" произошел рост объемов отгруженных товаров собственного производства. Три предприятия ЗАО "Скопинский сувенир", ОАО "Завод электронасосов" и ОАО "Скопинская швейная фабрика" сохранили объемы производства и отгрузки на уровне 2010 г. и два промышленных предприятия допустили в 2011 г. снижение объемов производства. Это ЗАО "Художественная керамика" и ЗАО "Скопинский завод "ИталДекор".
Объем отгруженных товаров ЗАО "Скопинский завод ГШО" составил 194 млн. руб., что составляет 158% к уровню 2010 г. Удельный вес стоимости отгруженной продукции заводом горно-шахтного оборудования в общем объеме составляет 58%, т.е. на долю остальных семи предприятий приходится 42%. За 2011 г. средняя заработная плата на предприятии увеличилась почти в 2,5 раза с 7406 руб. до 18100 руб.
Для обеспечения роста объемов производства, освоения новых видов продукции проведена модернизация заготовительного и компрессорного участков. Приобретены новые лентопильные станки и установка газопламенной резки листовых материалов, установлены новые компрессоры бельгийского производства. На заводе освоена новая технология ленточных конвейеров. Объем инвестиций в основной капитал составил 8,8 млн. руб.
Беспокойство вызывает деятельность ЗАО "Скопинская фабрика художественной керамики" и ЗАО "Скопинский завод "ИталДекор".




Многочисленна группа заявлений по вопросам социального обеспечения: это назначение и пересмотр размера пенсий, детских пособий, оказание материальной помощи и др. Так, за 2011 год по данной категории вопросов обратилось 60 человек, удовлетворено 47.
По группе заявлений категории коммунального и дорожного хозяйства: водо- и электроснабжение, газификация, отопление, оплата коммунальных услуг поступило наибольшее количество обращений - 203, решено положительно 135, что соответственно составляет 66,5%.
По вопросам жилищного хозяйства и строительства обратилось 160 человек, из них 71 обращение удовлетворено, что составляет 44,4%.
Все обращения рассмотрены в установленные Законодательством сроки с направлением письменных ответов.
К сожалению не все вопросы удается решить положительно. Мы ограничены рамками бюджетного законодательства, а для решения некоторых вопросов требуются дополнительные денежные средства, в которых бюджет городского округа крайне ограничен.

Бюджет

Бюджет 2011 г. складывался крайне напряженно. Фактически это бюджет выживания, а не развития.
Высокий уровень дотационности, кредиторской задолженности, долговых обязательств ограничивают возможности городского округа на участие в федеральных и областных программах, не позволяют принимать обеспеченные финансами собственные программы.
Собственные налоговые доходы составили 93% от полученной дотации.
65% налога на доходы физических лиц поступает от учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней.
На 1 января 2011 г. задолженность бюджета по кредитам составляла 30 млн. руб.
В течение 2011 г. было погашено 8,8 млн. руб. и привлечено 15 млн. руб. кредитных ресурсов, в том числе 7 млн. коммерческого кредита. Общая сумма заемных средств на 1 сентября 2011 г. составила 35,8 млн. руб.
Кредиторская задолженность на 1 января 2011 г. составляла 3,5 млн. руб., за 9 месяцев увеличилась в 4 раза и составила на 1 сентября 14,5 млн. руб.
Таким образом, обязательства бюджета на 1 сентября 2011 г. составили 50,3 млн. руб., или 54% годовых собственных налоговых доходов.
В бюджет городского округа в 2011 г. поступило доходов в сумме 509 млн. руб., что составляет 100% к бюджетным назначениям. К 2010 г. исполнение составило 125%.
Собственных доходов поступило 123 млн. руб., или 101% к бюджетным назначениям, а к первоначальному бюджету - 111%. К 2010 г. исполнение составило 106%.
В общем объеме доходов поступления собственных доходов составили 24%.
Основу собственных доходов бюджета в 2011 г. составили поступления:
налога на доходы физических лиц - 62 млн. руб., или 50% в общем объеме собственных доходов;
единого налога на вмененный доход - 18 млн. руб., или 15% в общем объеме доходов;
доходов от использования имущества - 11,5 млн. руб., или 9% в общем объеме доходов;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 11 млн. руб., или 9%.
Безвозмездных поступлений в 2011 г. получено 387 млн. руб., что составляет 76% бюджета. К 2010 г. рост безвозмездных поступлений составил 97 млн. руб. или на 33% больше, чем 2010 г. Безвозмездные поступления сложились из дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 93 млн. руб., прочей дотации 2 млн. руб., дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов 5 млн. руб., субсидии 176 млн. руб., субвенции 91 млн. руб., межбюджетных трансфертов (модернизация здравоохранения) 19 млн. руб.
При планируемом дефиците бюджета 21 млн. руб. дефицит составил 6 млн. руб.
По данным информационного ресурса налогового органа недоимка по платежам в бюджет городского округа на 01.01.2012 составляет 9598 тыс. руб. (в т.ч. по налогу на доходы физических лиц - 3530 тыс. руб.; налогу на имущество физических лиц - 1843 тыс. руб.; земельному налогу - 3363 тыс. руб.; ЕНВД - 850 тыс. руб.).
Расходы бюджета за 2011 г. составили 515 млн. руб., или 97% к уточненному бюджету, к 2010 г. расходы составили 121%.
В 2011 г. на выплату заработной платы с начислениями направлено 203 млн. руб., удельный вес заработной платы в общей сумме расходов бюджета составил 40%.
Расходы на топливно-энергетические ресурсы составили 27 млн. руб., удельный вес этих расходов в общем объеме расходов бюджета составил 5%.
На финансирование "Образования" направлено 302 млн. руб., или 98% к уточненному бюджету. По сравнению с 2010 г. расходы на образование возросли на 1,7 раза. В общем объеме расходы на образование составили 59%.
На финансирование "Культуры" направлено 17 млн. руб., или 98% к уточненному бюджету. К 2010 г. расходы возросли на 15%. Доля расходов в общем объеме расходов составила 3%.
Расходы на "Здравоохранение" составили 78 млн. руб., или 99% к уточненному бюджету. По сравнению с 2010 г. расходы снижены на 10%. В общем объеме расходы на здравоохранение составили 15%.
Расходы на физическую культуру и спорт составили 18 млн. руб., или 99% к уточненному бюджету. К 2010 г. расходы снижены. В общем объеме расходы на физическую культуру составили 3%.
На финансирование мероприятий по "Социальной политике" направлено 19 млн. руб., или 93% к уточненному бюджету. К 2010 г. расходы снижены на 11%.
В 2011 г. на жилищно-коммунальное хозяйство направлено 38 млн. руб., или 94% к уточненному бюджету. Доля данных расходов в общем объеме бюджета составила 7%. На жилищное хозяйство направлено 6,5 млн. руб., на коммунальное хозяйство - 13 млн. руб., на благоустройство города - 18 млн. руб.
На общегосударственные вопросы направлено 38 млн. руб., или 97% к уточненному бюджету. В общем объеме расходы на государственные вопросы составили 7%.
На 2012 г. бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин составляет 406 млн. руб. По доходам - 396 млн. руб., по расходам 406 млн. руб. Дефицит - 10 млн. руб.
В структуре доходов бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в 2012 г. в сумме 84 млн. руб., неналоговых доходов - 16 млн. руб., безвозмездных поступлений - 295 тыс. руб.
В 2012 г. предстоит погашение 15,4 млн. руб. кредитов, в том числе 7 млн. руб. коммерческих кредитов и 8,4 млн. руб. бюджетных кредитов.
На участие в 7 областных программах в бюджете города на 2012 г. предусмотрено 91,5 млн. руб. На финансирование муниципальных программ - 400 тыс. руб. В течение года суммы будут уточняться и корректироваться.
В 2011 г. для жителей всей страны, в том числе и горожан, важным политическим событием стали выборы депутатов Государственной Думы.
В 2012 г. таким событием будут выборы Президента России.
Постановлением администрации утвержден состав рабочей группы и план основных мероприятий по оказанию содействия избирательной комиссии в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации.
Утверждены избирательные участки. По просьбам избирателей в 2012 г. создан новый избирательный участок в мкр. Сельхозтехники, который находится в непосредственной близости от места жительства избирателей. Формируются избирательные комиссии.
Наша задача провести выборы в соответствии с действующим законодательством.
В докладе отражены основные направления деятельности работы главы администрации и возглавляемой главой администрации. В течение 2012 г. появятся новые перспективы и направления, которые будут предложены на рассмотрение депутатам Скопинского городского Совета и общественности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru