АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2012 г. № 239-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 22 МАРТА 2011 ГОДА
№ 71-ПА "О КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ
КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
На основании Устава
Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в краевую долгосрочную целевую программу
"Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 22 марта 2011 года № 71-па "О краевой долгосрочной целевой программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011 - 2013 годы" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 30 января 2012 года № 17-па) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В Паспорте
Программы:
а) Изложить строку
"Государственные заказчики Программы" в следующей редакции:
"Государственный заказчик - департамент образования и науки Приморского
Программы края";
б) изложить строку
"Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)" в следующей редакции:
"общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет 1655,3 млн. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе по годам:
2011 год - 0,0 млн рублей;
2012 год - 706,8 млн рублей;
2013 год - 948,5 млн рублей;";
1.2. Исключить абзац двадцать первый раздела 1
;
1.3. В разделе 3
"Сроки и этапы реализации Программы":
а) дополнить абзац четвертый
после слова "реконструкции" словами "(в том числе проектно-изыскательские работы)";
б) исключить абзац седьмой
;
1.4. В разделе 5
"Механизм реализации Программы":
а) дополнить абзац третий
после слова "реконструкцию" словами "(в том числе проектно-изыскательские работы)";
б) дополнить абзац шестой
после слова "зданий" словами "(в том числе проектно-изыскательские работы)";
1.5. Изложить раздел 6
"Ресурсное обеспечение Программы" в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из краевого бюджета.
Планируемый общий объем финансирования Программы составляет 1655,3 млн рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе по годам:
2011 год - 0,0 млн рублей;
2012 год - 706,8 млн рублей;
2013 год - 948,5 млн рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.";
1.6. Дополнить абзац второй раздела 8
Программы после слова "реконструкции" словами "(в том числе проектно-изыскательских работ)";
1.7. Изложить приложение № 2
к Программе в редакции приложения № 1
к настоящему постановлению.
1.8. Изложить приложение № 3
к Программе в редакции приложения № 2
к настоящему постановлению.
1.9. В приложении № 4
к Программе:
а) исключить абзац пятый пункта 3
;
б) исключить абзац шестой подпункта 6.1 пункта 6
;
в) изложить пункт 8
в следующей редакции:
"8. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
Ci = C / SUMПi x Gi, где
5. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент следующие документы:
6.1. Для получения субсидии единовременно, в срок до 1 мая текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по строительству, реконструкции зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;
технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию объекта, включенного в муниципальную целевую программу;
правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;
утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объекта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;
утвержденный титульный список стройки;
документ, подтверждающий отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным платежам за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов, указанных в настоящем пункте;
обязательства муниципального образования по обеспечению к 1 января 2016 года отсутствия очередности детей в возрасте от трех до семи лет в муниципальных образовательных учреждениях, оказывающих услуги дошкольного образования.
Для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым, десятым, одиннадцатым настоящего подпункта.
Для получения субсидии в 2012 году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент документы, предусмотренные настоящим пунктом единовременно, в срок до 25 сентября текущего финансового года.
6.2. Для перечисления субсидии ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года:
копию платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования;
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам;
акт о приемке выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2
, КС-3
, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
документ, подтверждающий отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным платежам за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов, указанных в настоящем пункте.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6
настоящего Порядка.
8. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
Ci = C / SUMПi x Gi, где
Сi - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
SUMПi - общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявлениям;
Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно заявлению на предоставление субсидии), при этом
Gi <= Yi x РОi (ПСi), где
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидий, который составляет:
70 процентов строительства, реконструкции зданий (в том числе проектно-изыскательских работ) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования;
РОi - сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов i-го муниципального образования;
ПСi - стоимость проектно-изыскательских работ по объекту i-го муниципального образования.
В случае если заявленный размер субсидии менее расчетного размера субсидии, субсидия предоставляется в заявленном размере.
9. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 6.2
настоящего Порядка готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Эффективность использования субсидий оценивается на основе следующих показателей:
а) количество детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих услуги дошкольного образования, (в процентах) от общей численности детей 1 - 6 лет, проживающих на территории данного муниципального образования;
б) объем ввода (степень готовности) объектов.
12. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления муниципальных образований представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов) и отчет об эффективности использования субсидий (далее - отчеты) по формам, утвержденным департаментом.
13. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, непредставления в срок отчетов, предусмотренных пунктом 12
настоящего Порядка, департамент направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Приморского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.