АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 1536/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СТАЦИОНАРАХ
В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 10.07.2012 № 833/1)
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде предоставления услуг в стационарах в условиях дневного пребывания", предоставляемой жителям города Пензы, в соответствии с постановлением
администрации города Пензы от 19.05.2009 № 673 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования
муниципальной услуги "Социальное обслуживание несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде предоставления услуг в стационарах в условиях дневного пребывания" (далее - Основные требования) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Социальному управлению города Пензы:
2.1. Довести настоящее постановление до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Социальное обслуживание несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде предоставления услуг в стационарах в условиях дневного пребывания" (далее - Услуга).
2.2. Назначить лиц, ответственных за предоставление Услуги в соответствии со Основными требованиями
, за соблюдение полноты и эффективности применения Основных требований
.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3. Обеспечить соблюдение установленных Основных требований
организациями, предоставляющими Услугу населению, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4. Включить Основные требования
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. Информировать граждан, являющихся потребителями Услуги, о Основных требованиях
.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.Ю. Рябихину.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 20 декабря 2011 г. № 1536/2
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ
6.3.4. Основания для отказа в предоставлении Услуги.
6.3.5. Порядок обжалования предоставления Услуги.
6.4. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
6.4.1. Публикации Основных требований в средствах массовой информации.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.4.2. Публикации информации об Организации в сети Интернет.
6.4.3. Сведений на информационных стендах, размещаемых в Организации.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим доступность для населения.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться по мере необходимости.
7. Контроль качества предоставления Услуги
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Организацией Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
7.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
7.1.1. Оперативный контроль.
7.1.2. Итоговый контроль (как правило, по итогам полугодия и года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению. Сотрудник может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Внешний контроль над деятельностью Организации по обеспечению качества Услуги осуществляет Социальное управление города Пензы не реже одного раза в год на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, обеспечения удовлетворения потребностей потребителей Услуги, оптимизации использования ресурсов на предоставление Услуги.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Социальным управлением города Пензы ежеквартально. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по факту поступления жалоб на качество предоставляемых услуг.
8. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению Услуги
8.1. Регулирование отношений между потребителями и исполнителями Услуги.
Потребители Услуги и (или) их законные представители имеют право обжаловать нарушение Основных требований.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.2. Обращения потребителей Услуги на нарушение Основных требований (далее - обращения) могут направляться в Организацию и Социальное управление города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 10.07.2012 № 833/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество представителя в случае обращения представителя);
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) Заявителя;
- наименование Организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, в корректной форме.
8.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
8.4. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
8.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ