Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2012 г. № 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ (ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)"

(с изм., внесенными Приказом Минздравсоцразвития
Пензенской обл. от 22.08.2012 № 480)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 № 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.

Министр
В.В.СТРЮЧКОВ





Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 25 июля 2012 г. № 396

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
(СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Пензенской области и вставшие на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2005 года.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, e-mail: mzs@penza.net, тел (8412) 55-86-89, 48-83-16.
Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:




│   │             │              │          │           │      │            │             │          │
└───┴─────────────┴──────────────┴──────────┴───────────┴──────┴────────────┴─────────────┴──────────┘

Примечание: книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату должна быть прошнурована и пронумерована, на последней странице книги учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату указывается количество содержащихся в ней листов, которое подтверждается подписью руководителя уполномоченного органа и скрепляется печатью





Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального
развития Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление социальной
выплаты для приобретения
(строительства)
жилых помещений (инвалидам
и семьям, имеющим
детей-инвалидов)"

РЕЕСТР
социальных выплат, предоставленных гражданам,
имеющим право на обеспечение жильем в соответствии
с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(с последующими изменениями)

за период с _________________ по ___________________

┌───┬─────────────┬────────┬────────────────┬────────────────┬────────────┐
│ № │Фамилия, имя,│ Сумма  │     Сумма      │ Общая площадь  │Наименование│
│п/п│  отчество   │договора│предоставленной │жилого помещения│населенного │
│   │             │(рублей)│выплаты (рублей)│ (кв. метров),  │ пункта, в  │
│   │             │        │                │приобретенного с│  котором   │
│   │             │        │                │ использованием │приобретено │
│   │             │        │                │   социальной   │   жилое    │
│   │             │        │                │    выплаты     │ помещение  │
├───┼─────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┤
│   │             │        │                │                │            │
└───┴─────────────┴────────┴────────────────┴────────────────┴────────────┘

__________________________________ ______________ ________________________
(уполномоченное должностное лицо)    (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru