МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2012 г. № 396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ (ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)"
(с изм., внесенными Приказом
Минздравсоцразвития
Пензенской обл. от 22.08.2012 № 480)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 24.01.2012 № 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.1.11. пункта 4.1
. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 30.07.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Министр
В.В.СТРЮЧКОВ
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 25 июля 2012 г. № 396
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
(СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ)"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом
от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Пензенской области и вставшие на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2005 года.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представитель).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство) по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, e-mail: mzs@penza.net, тел (8412) 55-86-89, 48-83-16.
Информирование может осуществляться как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴──────────────┴──────────┴───────────┴──────┴────────────┴─────────────┴──────────┘
Примечание: книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату должна быть прошнурована и пронумерована, на последней странице книги учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату указывается количество содержащихся в ней листов, которое подтверждается подписью руководителя уполномоченного органа и скрепляется печатью
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения и социального
развития Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление социальной
выплаты для приобретения
(строительства)
жилых помещений (инвалидам
и семьям, имеющим
детей-инвалидов)"
РЕЕСТР
социальных выплат, предоставленных гражданам,
имеющим право на обеспечение жильем в соответствии
с Федеральным законом
от 24.11.1995 № 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(с последующими изменениями)
за период с _________________ по ___________________
┌───┬─────────────┬────────┬────────────────┬────────────────┬────────────┐
│ № │Фамилия, имя,│ Сумма │ Сумма │ Общая площадь │Наименование│
│п/п│ отчество │договора│предоставленной │жилого помещения│населенного │
│ │ │(рублей)│выплаты (рублей)│ (кв. метров), │ пункта, в │
│ │ │ │ │приобретенного с│ котором │
│ │ │ │ │ использованием │приобретено │
│ │ │ │ │ социальной │ жилое │
│ │ │ │ │ выплаты │ помещение │
├───┼─────────────┼────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴────────┴────────────────┴────────────────┴────────────┘
__________________________________ ______________ ________________________
(уполномоченное должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.