Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2012 г. № 427-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" НА 2012 - 2017 ГОДЫ"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области" и постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) долгосрочную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру "112" на 2012 - 2017 годы";
2) Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру "112" на 2012 - 2017 годы";
3) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру "112" на 2012 - 2017 годы".
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) при подготовке изменений в Закон Новосибирской области от 09.12.2011 № 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотреть дополнительные ассигнования на реализацию программы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 17.09.2012 № 427-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА 2012 - 2017 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │Долгосрочная целевая программа "Создание системы        │
│Программы       │обеспечения вызова экстренных оперативных служб на      │
│                │территории Новосибирской области по единому номеру "112"│
│                │на 2012 - 2017 годы" (далее - Программа)                │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование,   │Распоряжение Правительства Новосибирской области от     │
│дата и номер    │26.03.2012 № 72-рп "О разработке проекта долгосрочной   │
│правового акта о│целевой программы "Создание системы обеспечения вызова  │
│разработке      │экстренных оперативных служб на территории Новосибирской│
│Программы       │области по единому номеру "112" на 2012 - 2017 годы"    │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤












Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 17.09.2012 № 427-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА
ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА 2012 - 2017 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру "112" на 2012 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана:
департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент);
министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства).
3. Главные распорядители ежеквартально формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы с помесячной разбивкой.
4. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета департамента в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводит согласование финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы по муниципальным районам и городским округам, на территории которых проводятся мероприятия по развертыванию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
6. Департамент:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) условия о возможности авансирования поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) целевое назначение субсидий, наименование долгосрочной целевой программы и соответствующих мероприятий Программы;
г) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере, установленном законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
д) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ж) порядок возврата субсидий, в случае использования не по целевому назначению;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;
4) ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям и объектам Программы за счет средств местных бюджетов и сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы.
7. Администрации муниципальных образований в Новосибирской области - получатели субсидий:
1) ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по Программе, ее мероприятиям и объектам;
2) по окончании выполнения всех мероприятий, предусмотренных Программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных строительством объектов, представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ соответствующих программных мероприятий.
8. Финансирование расходов на исполнение мероприятий Программы осуществляется с лицевого счета министерства строительства или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении министерства строительства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
9. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении министерства строительства, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области.
10. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию об использовании средств областного бюджета Новосибирской области, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, в рамках установленных им направлений расходования средств на исполнение мероприятий Программы.
12. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
13. В случае неисполнения мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
14. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru