АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 392
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРА
И ФИЛАРМОНИИ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРА И ФИЛАРМОНИИ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - порядок) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Районным муниципальным учреждением Централизованное культурно-досуговое объединение "Гармония" (РМУ ЦКДО "Гармония"), подведомственным комитету культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района:
1.3. РМУ ЦКДО "Гармония" предоставляет следующую информацию (далее - информация):
о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, адресах электронной почты;
о способах получения информации;
о Правилах продажи и возврата билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Основами
законодательства РФ о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
Федеральный закон
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав РМУ ЦКДО "Гармония";
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 07.08.2008 № 239 "Об утверждении Положения о создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, художественных промыслов в муниципальном районе.
информирования
3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3.2. Предоставление Информации путем публичного информирования, осуществляется следующим способом:
размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах учреждений культуры, подведомственных Комитету;
размещение внешней рекламы в населенных пунктах Хвойнинского района, в связи с проведением выездных спектаклей, концертов, кинофестивалей (все известные технологии и виды: афиши, плакаты, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных текстов;
рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
информация в электронных средствах массовой информации на телевидение и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические сюжеты и специальные выпуски);
предоставление информации на пресс-конференциях и брифингах.
3.3.3. учреждения, подведомственные комитету самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования являются:
размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах учреждений культуры, подведомственных комитету;
3.3.4. Специальные информационные стенды, в том числе в кассах учреждений, подведомственных комитету, должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсов данных мероприятий. В том числе о Правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.
3.3.5. Учреждения, подведомственные комитету:
ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные афиши, буклеты;
размещают указанными выше способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
В связи с проведением выездных гастролей, отдельных спектаклей и концертов в муниципальных районах области, Информация распространяется указанными выше способами, не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
3.3.6. Основания для отказа в предоставлении Информации путем публичного информирования отсутствуют.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Внутренний (собственный) контроль:
4.1.1. Муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, а также комитет в части возложенных на комитет настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и уполномоченных сотрудников с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с заявителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также председателем комитета в части возложенных на комитет настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль:
4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет комитет на предмет определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решением, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета либо уполномоченными сотрудниками путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решения о принятии мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.
4.4. По результатам проверок уполномоченные сотрудники, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные уполномоченные сотрудники могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также председатель комитета в части возложенных на комитет настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей несут полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего Административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и уполномоченных сотрудников, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль его деятельности.
5. Судебное, досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия) принятых (осуществляемых)
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю комитета, рассматривается в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.