Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРА
И ФИЛАРМОНИИ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий".

2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРА И ФИЛАРМОНИИ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - порядок) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Районным муниципальным учреждением Централизованное культурно-досуговое объединение "Гармония" (РМУ ЦКДО "Гармония"), подведомственным комитету культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района:
1.3. РМУ ЦКДО "Гармония" предоставляет следующую информацию (далее - информация):
о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, адресах электронной почты;
о способах получения информации;
о Правилах продажи и возврата билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Основами законодательства РФ о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав РМУ ЦКДО "Гармония";
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 07.08.2008 № 239 "Об утверждении Положения о создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, художественных промыслов в муниципальном районе.



информирования

3.3.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3.2. Предоставление Информации путем публичного информирования, осуществляется следующим способом:
размещение Информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах учреждений культуры, подведомственных Комитету;
размещение внешней рекламы в населенных пунктах Хвойнинского района, в связи с проведением выездных спектаклей, концертов, кинофестивалей (все известные технологии и виды: афиши, плакаты, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных текстов;
рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
информация в электронных средствах массовой информации на телевидение и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические сюжеты и специальные выпуски);
предоставление информации на пресс-конференциях и брифингах.
3.3.3. учреждения, подведомственные комитету самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования являются:
размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах учреждений культуры, подведомственных комитету;
3.3.4. Специальные информационные стенды, в том числе в кассах учреждений, подведомственных комитету, должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсов данных мероприятий. В том числе о Правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.
3.3.5. Учреждения, подведомственные комитету:
ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные афиши, буклеты;
размещают указанными выше способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
В связи с проведением выездных гастролей, отдельных спектаклей и концертов в муниципальных районах области, Информация распространяется указанными выше способами, не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
3.3.6. Основания для отказа в предоставлении Информации путем публичного информирования отсутствуют.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1. Муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, а также комитет в части возложенных на комитет настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и уполномоченных сотрудников с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с заявителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также председателем комитета в части возложенных на комитет настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль:
4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет комитет на предмет определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решением, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета либо уполномоченными сотрудниками путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решения о принятии мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.
4.4. По результатам проверок уполномоченные сотрудники, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные уполномоченные сотрудники могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также председатель комитета в части возложенных на комитет настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей несут полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего Административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и уполномоченных сотрудников, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль его деятельности.

5. Судебное, досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия) принятых (осуществляемых)
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю комитета, рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru